"Когда дела совсем плохи, остаётся только смеяться."
Открыв глаза, первое, что я почувствовала, — тёплые мужские руки на своей талии. В непонимании посмотрела на парня, спящего рядом, и попыталась вспомнить вчерашнее.
Что произошло?
У меня голова кругом идёт.
— Хэйли? — услышала я удивлённый шёпот.
И тут я осознала пугающую вещь.
Рядом со мной был не мой парень.
— Дэвид?! Что ты делаешь в моей постели? — воскликнула я, срывая белое одеяло и закутывая своё тело, оставляя парня практически голым.
— Во-первых, это моя постель.
Нахмурившись, я беглым взглядом осмотрела комнату: действительно, она явно не моя.
— Во-вторых, у меня встречный вопрос. Как ты тут оказалась...в таком виде?
Я закрыла глаза, напрягая свои мозги, пытаясь сосредоточиться на главном: вспомнить события вчерашнего вечера.
Но всё тщетно.
Мои воспоминания обрываются на том, как я возобновила шестую печать с некоторыми изменениями для неё. После, — мне снился довольно странный сон, в котором я оказалась дома рядом с мамой, со своей подругой и знать не знала ни о какой магии.
А теперь я просыпаюсь в постели с Дэвидом. Какого чёрта?
— Боже мой! Этого быть не может! — истеричным голосом проговорила я, взглядом пытаясь найти свою одежду.
Дэв всё время молчал, лишь внимательно смотрел на меня.
Вся моя одежда, в которой я последний раз помню себя, аккуратно (на удивление!) была сложена на прикроватной тумбе со стороны парня. Схватив её, я судорожно принялась одеваться.
— Что вчера произошло?
Меня накрыла паника. Если всё же выясниться, что я изменила Хантеру с другим, я сама себя никогда не прощу. Как я вообще могла оказаться здесь, ещё и не с тем человеком? Хотя тот факт, что мы оба проснулись...почти голыми, не даёт мне покоя и это явно не просто так.
— Понятия не имею. — наконец ответил Дэвид. — Я ничего не помню.
— И ты так спокойно об этом говоришь?! — воскликнула я. — Да ты, видимо, даже счастлив! Чёрт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница Хаоса
Teen FictionДобро и зло внутри меня перемешались, превратившись в самую разрушительную силу на свете - Хаос. Смогу ли я сопротивляться теперь? "За семь дней Бог создал наш мир, за семь секунд я могу разрушить любой" Слоган: "У̶з̶н̶а̶й̶,̶ ̶к̶а̶к̶ ̶р̶о̶ж̶д̶а̶е̶т̶...