— Успокойся уже, — сказал Ганджу, усаживаясь на кровать и устало наблюдая за метаниями молодого льва. — Лучше раздевайся и ложись спать...
— Да как ты можешь спать, когда Оливер на втором этаже с Блэком?! — возмущенно рыкнул Ланс, продолжая наворачивать круги по небольшой комнате.
Чертов Блэк увел Оливера к себе поближе, а им, словно прислуге, выделил комнату на первом этаже. Ланс видел эту нахальную старперскую ухмылку, с которой он провожал омегу наверх. У Блэка даже голос изменился и стал более бархатным и обволакивающим рядом с Оливером.
— Он не с Блэком, а в отдельной гостевой комнате. Да и помимо них там еще заяц, кабан и куница, — припомнил Ганджу, что не все гости покинули особняк Блэка.
— Черт возьми, Ганджу! — рыкнул Ланс, топнув ногой и недовольно зыркнув на старшего.
— Ну неужели ты уже настолько ослеп, что не видишь, как Блэк распушился перед Оливером? Между этими двумя определенно что-то есть!
— Если бы ты внимательно слушал, то понял, что Блэк спас Оливера и омега тут жил какое-то время. Естественно, между ними уже сформировались какие-то отношения, — продолжал Ганджу, стараясь своими словами успокоить Ланса. Тот и так чуть дел тут не наделал. Раньше Ганджу не замечал за ним столь агрессивных и активных действий в деревне. И все никак понять не мог, это парня так пробило от перспективы стать супругом Оливера или действительно от каких-то чувств к омеге?
Однако Ланс будто не слышал его. Льва просто не устраивало происходящее. Проскрипев зубами, молодой лев покинул небольшую комнату, хлопнув за собой дверью, игнорируя ворчание Банджу: «Черт возьми, Ланс! Оставайся в комнате!..»
Ланс тяжелым шагом направился из комнаты наверх. К Оливеру. Окутанной злостью, он даже не мог здраво подобрать слова, зачем идет и что скажет омеге при встрече. Его внутренний зверь метался в той комнатушке, не в силах найти успокоения.
— Надеюсь, больше никаких сюрпризов не будет? — послышался голос буйвола, отчего Ланс тут же метнулся назад от лестницы, прячась от спускающихся по ней альф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить, а не существовать
Подростковая литература«Если ты один из самых влиятельных людей, то тебе можно все», - так думал Ричард, пока не купил на аукционе омегу, который перевернул его жизнь. А затем и собственную вывернул наизнанку. Примечания автора: AU - параллельный мир, примерно как наш, од...