Закрываясь в номере дорогущего отеля, Оливер устало осмотрелся. Было огромное желание плюхнуться на кровать и просто отдохнуть. Вот только даже перед Эви не хотелось показывать свою слабость.
— Мне кажется, что Ланс не поехал в деревню, а последовал за нами, — сказала Эви, подходя к окну и осматривая улицу в поисках черного льва.
В голове белой кошечки до сих пор не укладывалось то, что этот хамоватый лев жених Оливера. Зато теперь она прекрасно понимала, почему Блэк в последние дни был такой раздражительный. А сам Ланс всюду лез к Оливеру.
— Наверняка, — согласился Оливер, присаживаясь на край кровати.
Он чувствовал надвигающуюся проблему в лице Ланса. Несмотря на то, что омега прямо ему в глаза сказал, что не заинтересован в нем, альфа игнорировал сей факт. Ланс уперто собирался стать мужем Оливера. Хотя, наверное, будет правильнее сказать - вожаком в деревне, ведь он явно пытается прийти к этому титулу через свадьбу.
Даже сейчас, когда Оливер заявил, что поедет развлекаться с Эви, Ланс ни на секунду не задумался об «измене», а ведь они вроде как помолвлены. Молодого льва интересовало лишь то, как скоро они могут поехать обратно в деревню.
Хотя, возможно, Ланс догадывается, что Эви всего лишь предлог? Поэтому так долго и упорно предлагал поехать с ними и подождать в соседнем номере отеля? Чтоб убедиться, что Блэк не зависнет с ним вместо кошечки?
— Он совершенно не управляем, — продолжил с тяжким вздохом Оливер, опираясь на спинку кровати. — Едва ли не ведет себя как вожак деревни... Я для него, наверное, как кость в горле, которую он никак не может проглотить, чтоб получить желаемый титул.
— Может быть, что-нибудь хотите? — вдруг спросила Эви, оторвавшись от окна и неторопливо подходя к омеге. — Я делаю прекрасный расслабляющий массаж...
Забавно, что в сочетании с этим предложением и тем, как Эви подходила к нему, в голове Оливера возникло любопытный вопрос. Что Ричард сделал бы, застукав их? Возможно, начал бы пожирать их ласки своим взглядом, а после смахнул Эви с кровати и хорошенько его трахнул, чтоб запомнил, кто имеет право прикасаться к нему. Или что? Он ведь не может сейчас на нем оставить свой запах. Они ведь толком ничего не могут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить, а не существовать
Fiksi Remaja«Если ты один из самых влиятельных людей, то тебе можно все», - так думал Ричард, пока не купил на аукционе омегу, который перевернул его жизнь. А затем и собственную вывернул наизнанку. Примечания автора: AU - параллельный мир, примерно как наш, од...