— Папа, я так соскучилась по тебе, — лопотала Элли на французском, обнимая Ричарда. Блэк с теплой улыбкой обнял ее в ответ, ощущая, как в животе толкается маленький Анри. Судя по рассказам драгоценной дочурки, они ожидают альфу. Наследника рода Алеларда Леруя. А вот кто он будет по видовой принадлежности, неизвестно.
Как в семье Блэка уже не первое поколение рождаются в основном львы, так и Леруя гордятся своим генами снежных леопардов. Но лично Ричарду все равно, кем будет его внук. Хоть львом, хоть леопардом, главное, что он появится на свет. И уже совсем скоро. Два месяца пролетят незаметно.
Хотя, честно признаться, Ричард думал, что именно Майкл первым сделает его дедушкой, ведь до поступления в колледж, а потом и в институт он, чего греха таить, многих омег перетрахал. Но похоже, не забывал о контрацептивах. Или же решал вопросы так, что до Ричарда ни единого слуха не долетело.
Разговаривая с дочерью, Ричард не мог стереть с лица теплую улыбку. Он хотел, чтобы его дом вновь наполнился детьми и внуками. Чтобы они так же, как когда-то Майкл с Элли носились по коридорам, сбивая с ног прислугу и вазы. Веселились, хохотали, жили полной жизнью, не зная печали.
Только вот в данный момент Майкл проклинал это место. Ему нужен был чистый воздух и отец. Ему нужен был тот, кто сможет сдержать его, а родитель - единственный, кто на это сейчас способен. Вот только добираться до выхода очень долго. Но Майкл бежал. Бежал, вновь распугивая прислугу, но теперь не детскими проказами, как раньше, а своим видом и рыком разъярённого хищника.
Длинный коридор. Ступени лестницы со второго этажа, что он перепрыгивал. Просторный холл с выходами на террасы. До обостренного носа и слуха с одной из террас донесся смех сестры и запах отца, и ошалелый альфа рванул туда.
Двери резко распахнулись и застекленное помещение наполнилось густым запахом взбеленённого Майкла. Рубашка расхристана, глаза шальные с узким зрачком, когти царапают лак на дверях, а из горла вырывается звериный рык.
— Элли! — успел скомандовать Ричард, отчего та без лишних слов спряталась отцу за спину. Майк сейчас был опасен и мог напасть на любого, не разбирая, кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить, а не существовать
Ficção Adolescente«Если ты один из самых влиятельных людей, то тебе можно все», - так думал Ричард, пока не купил на аукционе омегу, который перевернул его жизнь. А затем и собственную вывернул наизнанку. Примечания автора: AU - параллельный мир, примерно как наш, од...