Прибирающаяся в коридоре служанка вздрогнула, когда из хозяйской спальни послышался грохот и рычание. Конечно, все знали о возвращении Оливера и подозревали, чем парочка будет заниматься, но грохот доносился явно не от сексуальных утех. Когда служанка рассказала о подобном Эви, то белая кошечка решила сходить и проверить, что у хозяев происходит.
Однако стоило ей только кротко стукнуть и заглянуть в приоткрывающуюся дверь, как тут же раздался выстрел, а пуля из Глока попала в дверь буквально в сантиметре от ее головы. Взвизгнув от неожиданности, Эва захлопнула дверь.
Несмотря на это, Эви и секунды хватило, чтобы понять, что происходит, ведь звуки и запахи говорили сами за себя. Ричард безбожно втрахивал Оливера в матрац их большой кровати. И сейчас им явно было не до того, что они разбили или сломали в порыве страсти.
— Больше нам не помешают, милый... — прохрипел Ричард, убирая пистолет.Тяжело дыша через приоткрытый рот, Оливер прошел языком по пересохшим губам. Ловко выхватил пистолет, упираясь дулом в челюсть Ричарду. Находясь на грани экстаза, его возбуждало все. Даже заряженный пистолет, которым он пригрозил альфе:— Не отвлекайся...
Металл приятно охлаждал даже такой небольшой участок кожи Ричарда. Шальные горящие глаза Оливера смотрели на него, а мышцы так правильно сжимали его плоть внутри, что даже от присутствия оружия в неподобающей близости к голове, в нем бушевал адреналин. Инстинкты играли с еще большей силой, накрывая их течкой и гоном.
Умелым движением Ричард отбросил оружие, отчего глухой звук от удара по паркету был ответом. Нависнув над омегой, используя разницу в физической силе, Ричард зажал нос и рот омеги.
Это было настолько неожиданно, что в первую секунду Оливер начал трепыхаться, желая отлепить ладонь альфы от себя. Но в этом деле ему даже когти не помогали. Ричард жёстко держал его, не давая вдохнуть или освободиться. Вдалбливался в его тело, лыбясь будто маньяк, подходящий к разрядке.
Уже через пару секунд сил на сопротивление не осталось. Олли сдавленно замычал, сжимая руки Ричарда и его член в себе. Это было ненормально. В глазах темнело от нехватки кислорода. Но сильные, резкие толчки и не думали прекращаться. Олли был доведен до какого-то сумасшедшего исступления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить, а не существовать
Novela Juvenil«Если ты один из самых влиятельных людей, то тебе можно все», - так думал Ричард, пока не купил на аукционе омегу, который перевернул его жизнь. А затем и собственную вывернул наизнанку. Примечания автора: AU - параллельный мир, примерно как наш, од...