48. Обратный отсчет

422 50 0
                                    

Возвращения парочки так рано никто не ждал, так что в основном все были заняты своими делами. Лишь мамочки-омежки, что гуляли с детьми, удивленно окинули Оливера взглядом, но ничего не сказали и даже не окликнули. Оливер выглядел излишне напряженным и целенаправленно шел в сторону лазарета, так что у омег не хватило смелости что-либо сказать или спросить.


Распахнув дверь лазарета, Оливер замер, увидев, как Атсу вздрогнул от неожиданности. Уши обоих львов дрогнули, будто ожидая чего-то.


— ...что-то случилось? Вам помочь? — решил все же разорвать неприятную тишину Атсу.


— Нет, все нормально, — мотая головой, ответил Олли.


Омега закрыл дверь и прошел вглубь лазарета. Вот только его слова не успокоили альфу, отчего Атсу даже позу не поменял, так и сидел с коробкой в руках на табуретке, непрерывно следя за Оливером, что обходил небольшую комнату.


— Что ты здесь делаешь? — казалось бы, невинно спросил Оливер, подходя к хмурящемуся Атсу, и заглянул в коробку.— Ищу таблетки для львенка, — ответил Атсу, чуть убирая руки из коробки, которая была наполнена разными таблетками.


— С ним что-то случилось? — искренне забеспокоился Оливер, отчего его вид стал более привычным, а не роботизированным.


— Да нет. Все в порядке, — поспешил успокоить его Атсу. — Просто нужно будет сделать прививки. А их делают после дегельминтизации.


— А... хорошо, — кивнул Оливер и отступил к открытому шкафчику, откуда видимо Атсу и взял коробку с таблетками.


Подобное еще больше привлекло внимание Атсу. Ну явно же омега что-то искал, пусть сдержанно и осматривал полки. Однако Оливер увидел лишь таблетки, рассортированные по коробкам, небольшие пузырьки и мази.


— Подсказать? — раздался немного неуверенный голос Атсу, что наблюдал за омегой из-под бровей.


Оливер пока никому не собирался говорить о своих предположениях. Но без чужой помощи у него ушло бы больше времени на поиски. И подобное уж точно могло вызвать подозрения.

Жить, а не существоватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя