Совместный отдых/1

3.4K 91 27
                                    

Reaction + Headcanon

Совместный отдых

В главе присутствуют: Итадори Юджи, Фушигуро Мегуми, Сатору Годжо, Инумаки Тоге, Нанами Кенто, Сукуна Ремён, Камо Норитоши

Предупреждение: ООС

Итадори Юджи (статус: встречаетесь)

Идея о совместной поездке в США пришла к тебе в голову, когда ты стала придумывать подарок на день рождения Итадори. Наверняка такая поездка оставит много воспоминаний и никогда не забудется. Ты тщательно подумала куда и когда вы поедите, какие достопримечательности посетите и в каком отеле остановитесь.

Юджи был безмерно счастлив, когда получил от тебя открытку в которой было два билета. Он был готов в ту же секунду собрать чемоданы и побежать в аэропорт. Но рейс был назначен через неделю. Всю эту неделю Итадори по триста раз разбирал и собирал чемоданы в предвкушении отпуска. И вот когда вы ступили на землю после самолета Итадори буквально взорвался от радости.

🐯 Решили остановится в Гринвилле, штат Южная Каролина. По сравнению с Нью-Юрком, Калифорнией и Вашингтоном здесь относительно тихо.

🐯 Для удобства ты сняла не номер в отеле, а отдельный дом. Меньше людей, значит меньше суматохи. Еду можно купить в соседнем магазине, главное голодными не останетесь.

🐯 От обилия вкусняшек на полках у Юджи глаза разбегались. Бесчисленное количество разных вкусов чипсов, мороженого, газировки. Хочется попробовать всё и сразу, потому только в первый день отдыха на еду было потрачено около тысячи долларов.

🐯 Первые несколько дней вы активно посещали всевозможные достопримечательности города и штата в целом. Пару раз сходили на концерты и местные представоения. Потом погода немного испортилась и из-за этого пришлось пару дней посидеть дома.

🐯 Утро начинается с веселой песни от Итадори и вкусной яичницы с беконом.

🐯 Итадори было невыносимо тяжело прощаться с этим прекрасным местом. В следующий раз желает побывать в новом месте.

 В следующий раз желает побывать в новом месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
JJK|ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя