🔞NSFW Alphabet🔞

4.2K 72 11
                                    

NSFW Alphabet|Toji Fushiguro

!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: строго 18+, если вас такое не устраивает, прошу пропустить главу. 

заказ от _Satorugojo

Комментарий от автора:

Надеюсь вы успели соскучится. Честно говоря, не ожидала что произойдет настолько долгое затишье. Но за это время я не прекращала работу над заказами. Пускай у меня и были моменты, когда мне абсолютно не нравилось, то что я писала. За время отсутствия я успела плотно подсесть на геншин и токийских мстителей. В будущем планирую написать работы по этим фандомам, что вы думаете? Хотелось бы увидеть работу по токрев и(или) геншину в моём исполнении?

Кстати, добавляйтесь в друзья в геншине. Буду рада поиграть с вами!! Если не затруднит напишите в комментариях uid или ник, чтобы я знала, что это именно вы.

Сервер: Европа
Ранг: 55 (обновлено на момент января)
uid: 722154048

Спасибо за внимание, приятного прочтения!

A = Aftercare (последующий уход)

Особой нежности ждать от Тоджи не стоит. Сразу после он уходит в душ, к его возвращению ты уже спишь сладким сном. Он тихо ляжет рядом и уснет.

B = Body part (любимая часть тела)

Талия. В любой ситуации его руки на твоей талии. Он приобнимает тебя, слегка сжимая талию. Во время секса одна из его рук обязательно будет придерживать тебя за талию.

C = Cum (всё что касается спермы)

Он не любит использовать призервативы, аргументируя это тем, что ощущения без него намного приятнее. Чтобы не случилось непредвиденных ситуаций стоит выпивать противозачаточные.

D = Dirty Secret (грязный секрет)

В этом плане Тоджи открытый человек. Если у него появится, какое-то желание, то он сразу же сообщит о нем. А вот согласишься ты или нет, это другой вопрос.

E = Experience (опыт)

Тоджи многого повидал и во всех аспектах жизни он очень опытен, секс не исключение. Он не скрывает, что и до тебя у него были другие партнёры. Потому он так опытен.

JJK|ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя