Совместный отдых/2

3.6K 60 1
                                    

Reaction+ Headcanon 1

Совместный отдых/2

В главе присутствуют: Нобара Кугисаки, Маки Зенин, Май Зенин, Мива Касуми.

Комментарий от автора:

Мой внутренний географ-историк снова ликует. В очередной раз при написании главы, погружаюсь в историю целиком и полностью. Будто сама побывала в этих местах. Где бы вы хотели побывать? Я бы предпочла сказочную Румынию, надеюсь вы также как и я прочувствовали эту атмосферу🥺также пока писала эту главу, мне пришла идея написать имейджин, который будет основываться на этом хэдканоне и выйдет что-то вроде небольшой истории из вашего совместного отдыха. Как вам такая идея?
Также оставляйте свои идеи в комментариях, приму ваши заказы.
Если вдруг кому-то интересно, места описываемые в главе вполне реальны. Могу скинуть ссылку(или же название) на отели из хэда, если захотите. Не вставила фотографии сюда, чтобы не сбивать общую атмосферу главы.
Спасибо за внимание, приятного прочтения!

Нобара Кугисаки

Вы долго думали, куда же поехать в предстоящий отпуск. В прошлый раз у вас был тур по странам Европы: Финляндия, Латвия, Эстония и Норвегия. Это было невероятным путешествием, но в этот раз хотелось посетить какое-то новое место. В очередной раз пересматривая Властелин колец, вас посетила идея побывать в Новой Зеландии. Место, где происходили съёмки фильма.

🔨 Первые два дня по прибытию провели в столице Новой Зеландии, Веллингтоне. Устроили большой шоппинг, прошлись по ресторанам и только потом поехали в Квинстаун. Там и остановились на длительное время.

🔨 Поселились в невероятно красивом отеле с панорамными окнами, которые открывали шикарный вид на просторы Квинстауна.

🔨Поселились в одном из прекрасных отелей. Выбрали номер на втором этаже с захватывающими видами речной глади и горами.

🔨 Каждый день посещали джакузи на первом этаже. Шикарные виды в сочетании с горячей водой очень расслабляли.

🔨 Посетили всевозможные достопримечательности, выставки и просто красивые места.

🔨 Квинстаун - это то место, в которое влюбляешься окончательно и бесповоротно. Оно завораживает сочетанием невероятных видов и современных домов.

JJK|ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя