С новым годом!! (+важная инфа)

1.2K 27 5
                                    

Ох, давно я ничего не писала, даже не знаю с чего начать. Для начала всех с новым годом!  Надеюсь вы прекрасно встретили новый 2022 год и отметили как следует. От себя хочу пожелать, чтобы вы были счастливы и ваши увлечения и работа приносили только удовольствие! Чтобы ваши планы и мечты осуществлялись, и вы были здоровы, что самое главное. Надеюсь новый год будет ещё лучше предыдущего, хочу чтобы у вас всё было замечательно и вы как можно меньше грустили и плакали только от счастья. Спасибо и вам за 2021 год!

А теперь перейдём к моим мыслям и пиздостраданиям. Хочу извинится за долгое отсутствие, мне нет оправдания. Я долго думала стоит ли писать такую главу и делится с вами своими мыслями или нет, ибо с одной стороны почему события моей жизни должны быть интересны кому-то, а с другой найдутся же те самые единицы, которые ждали моего возвращения. Я не могла найти в себе силы написать хоть что-нибудь. Всё что я писала казалось мне бредом полным, я решила сделать небольшую передышку и немного перезагрузиться, чтобы вернуться с новыми силами. Но все пошло не так, как я хотела. На некоторое время я совсем выпала из своей творческой жизни, переезд выбил меня из колеи и временно мне пришлось поменять приоритеты. Как только я установила новый темп жизни и принялась за написание новой главы я поняла, что абсолютно не знаю что делать, мыслей нет абсолютно, все персонажи будто чужие. Мангу совсем не хочется читать, совсем никакую, не только магическую битву. Даже к токийским мстителям я потеряла интерес после 222 главы. Тогда я решила отвлечься на другие интересы, например вернулась в к-поп и продолжила играть в геншин (и как вы понимаете, нихуево так отвлеклась). И вот так незаметно пролетели четыре месяца, я начала задуматься о закрытии всех своих сборников. К концу декабря в моей ленте тт стали появляться видео по мб и я с ухмылкой взглянув на свою чиби-подушку Мегуми вспомнила, как я была воодушевлена ею, то какие эмоции мне приносила каждая новая серия, каждый ваш комментарий и поняла, что нет, мой путь здесь ещё не окончен. Возможно большинство из вас тоже потеряли интерес к магичке и я вас очень понимаю)) Насколько мне известно манга официально подошла к концу, а я блять все это время сидела в танке. Я хочу дать достойный конец этому сборнику, потому возьму свою ленивую жопу в руки и найду силы дочитать магическую битву. На данный момент у меня от силы 5-7 черновиков(с августа месяца блять, уже 2022 год, я отказываюсь принимать, что сейчас не февраль 2021😭😭), один из которых заказ реакция на абьюз в предыдущих отношениях (человек, который заказал его, отзовись если ты это читаешь) этот заказ как мне кажется поднимает очень важную тему, потому я хотела вложить в него всю душу, но когда я вернулась к нему после затяжного отдыха я поняла, что совсем забыла то какими являются персонажи. Я так долго не читала мангу, что не знаю как описывать реакцию героев, ибо к этому времени характер героев в каноне может быть раскрыт совершенно иначе.

Что скажу в итоге: я найду в себе силы прочесть магическую битву и дать достойное окончание этому сборнику, спасибо тем кто ещё читает это всё!!

И кстати если кто-нибудь играет в геншин, то добавляйтесь в друзья(55рп, Европа, 722154048) я буду очень рада сыграть с вами!! Ещё раз всем спасибо и до скорых встреч!

И кстати если кто-нибудь играет в геншин, то добавляйтесь в друзья(55рп, Европа, 722154048) я буду очень рада сыграть с вами!! Ещё раз всем спасибо и до скорых встреч!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П. С. Я сменила ник, не теряйте!!

JJK|ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя