Eating disorder

1.4K 53 9
                                    

Персонажи JJK узнают о твоём расстройстве пищевого поведения и их реакция на это. В главе присутствуют: Юджи Итадори, Фушигуро Мегуми, Годжо Сатору, Нанами Кенто, Инумаки Тоге, Тоджи Фушигуро, Гето Сугуру, Камо Норитоши, Чосо.

TW: рпп, анорексия, булимия, компульсивные переедания, орторексия.
Глава очень триггерная, дальше читайте с предельной осторожностью. К сожалению, рпп очень распространенная проблема. Я очень надеюсь, что с вашим здоровьем всё в порядке и если, не дай бог, вам пришлось столкнуться с такой бедой как рпп, то данная глава и поддержка любимых персонажей хоть немного поможет вам и замотивирует на восстановление. Берегите себя!

Юджи Итадори

Момент, когда он узнал о твоём заболевании, стал для него огромным потрясением. Он даже не догадывался с чем тебе приходится бороться каждый день твоей жизни. И что, как ему казалось, ваши приятные посиделки в кафе, были сродни пытки.

После приятного ужина в компании Итадори, ты отпросилась в уборную. Вроде бы, обычная просьба, но Юджи напрягло твое долгое отсутствие. Подождав немного, он решил проверить все ли с тобой в порядке.

– Т/и, с тобой всё хорошо? – взволнованно пролепетал Итадори, стучась в дверь.

Ответа не последовало. Он прислушался и услышал пугающие звуки, так словно, тебя разрывает на части. Испугавшись ещё больше, Юджи стал попытаться открыть дверь.

– Всё в порядке? Т/и, ответь пожалуйста, я переживаю – дрожащим голосом сказал он.

Дверь отворилась. Ты стояла перед зеркалом: растрёпанная, заплаканная и растерянная. Под глазами появились неестественные мешки, лицо распухло, а всё тело била дрожь. Юджи бросился тебя обнимать. Он всё понял.

– Прости, я должна была признаться в этом – проговорила ты, откнувшись в носом в его толстовку – я обещала себе прекратить это... но не могу. Снова и снова это повторяется.

На глазах Итадори застыли слезы, проглотив ком в горле, он ответил:

– Я помогу тебе – он аккуратно погладил тебя по голове, не выпуская из объятий – я уверен, мы найдем выход.

Фушигуро Мегуми

Мегуми очень проницательный, поэтому твои проблемы он заметил практически сразу. Он очень насторожился, когда заметил первые тревожные звоночки: постоянный пропуск приемов пищи и сомнительные отмазки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

JJK|ReactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя