Reaction 1. Part 1.
Реакция И/п на то, что Т/и ранее состояла в абьюзивных отношениях. (в некоторых ситуациях будет абьюз в семье)
TW: абьюзивные отношения, сталкеринг, алкоголизм.
В главе присутствуют: Юджи Итадори, Мегуми Фушигуро
Комментарий от автора:
Долго думала выкладывать эту главу или нет, в итоге решила выложить (для начала первая часть, если зайдёт будет вторая и третья) Глава довольно тяжёлая и может триггернуть. Искренне надеюсь, что никто из вас не сталкивался с подобным. И хочу пожелать вам всего наилучшего, мои дорогие! ❤Также хочу сказать, что сборник по мга закрыт, изредка будут выходить главы по заветам, но в целом книга не активна. В настоящее время я работаю над сборником по геншину и надеюсь, что в скором времени выложу его. Ещё скажу, что теперь у меня есть телеграм-канал , в основном занимаюсь постингом всякой фигни и геншина, теперь буду сообщать о выходе глав там. Спасибо за внимание, приятного прочтения! (https://t.me/tghornyinside)
Юджи Итадори
Вы с Юджи начали встречаться недавно. Отношения с ним максимально доброжелательны, основаны на поддержке и доверии. Любовь и забота Итадори помогли тебе оправиться после предыдущих отношений, которые оставили болезненный след на твоём моральном состоянии. Но Юджи совсем ничего не знал об этом. Ты не хотела рассказывать ему, чтобы лишний раз вспоминать эти ужасные времена, но рано или поздно придется об этом поведать.
Вы с Юджи решили съехаться и жить вместе. Когда выдался свободный день вы решили вместе прибраться. Итадори протирал пыль на книжных полках и вдруг заметил книгу с надписью «Альбом воспоминаний». Он с любопытством открыл эту книгу и из неё тут же выпала фотокарточка. Юджи поднял её и осмотрел. На фотографии ты и какой-то парень обнимаетесь, а с обратной стороны написано «Санкт-Петербург. С любовью!». Он удивился и решил распросить тебя, ведь до этого ты ничего не говорила про свои предыдущие отношения. Юджи направился на кухню, где ты в это время разбирала запасы различных пряностей и приправ.
– Т/и, а кто это с тобой на фотографии? – спросил он, указывая на парня.
От неожиданности ты уронила жестяную банку с цветками бадьяна внутри. Пряность рассыпалась по полу.
– Прости, я помогу тебе собрать! – Итадори тут же кинулся тебе помогать – И всё же, кто это?
– Пора сказать тебе, Юджи, это мой бывший парень – грустно ответила ты.
– Что же такого случилось? – удивлённо спросил он и тут же стал обнимать тебя, когда заметил одинокую слезу на твоей щеке – Прости, я снова накосячил!
– Нет, Юджи, я должна тебе рассказать – объятия парня помогли тебе прийти в чувства, поэтому ты решила продолжить, но тебя остановил Итадори.
– Подожди, я заварю успокоительный чай и ты мне всё расскажешь.
Через пару минут Юджи внимательно выслушивал твою историю от начала и до конца.
– Так вот, он долго скрывал свою любовницу, а сам ограничивал меня в общении с другими. У меня была всего одна единственная подруга. После того, как мы расстались он долго пытался меня вернуть, выслеживал, молил вернутся – после ты отпила ещё глоток прелестного чая с мятой и взглянула на Итадори.
– Т/и, почему ты не рассказала раньше? – почти плача сказал Юджи.
– Я боялась вспоминать всё это, слишком тяжело – уже более спокойно произнесла ты, но на щеках были застывшие слезы.
– Я рад, что ты в итоге всё рассказала. Больше ничего не утаивай от меня, хорошо – в ответ ты лишь кивнула.
Мегуми Фушигуро
Отношения с Фушигуро можно назвать идеальными. Мегуми всегда готов выслушать и поддержать. Пускай внешне кажется, будто ему всё безразлично, но на деле это не так. Когда у тебя что-нибудь случается Мегуми переживает все эмоции вместе с тобой. Но не смотря на всё доверие была одна темная сторона твоей - твои отношения с родителями, а именно с отцом, которую Фушигуро не знал до определенного момента.
Твои отношения с отцом были мягко говоря не очень. Отец постоянно выпивал из-за чего случались скандалы, он всячески унижал мать и не давал ей никакой свободы. Потому, как только появилась возможность сбежать из этого ада, вы с мамой тут же ушли от отца. После вы не поддерживали никакой связи и на продолжительное время он совсем исчез из вашей жизни.
С того момента прошло много времени. Ты уже переехала в другой город, в котором и познакомилась с Фушигуро. Жили вы вместе, а мама частенько звонила вам. Она знала о ваших отношениях и горела желанием наконец познакомится с Мегуми. Фушигуро же был не против и на ближайших же выходных вы поехали к матушке.
Выходные в доме матери прошли отлично, но в последний день произошло, то чего никто не ожидал. Вечером мама приходит домой вся в слезах, и успокоилась она только, когда вы дали ей успокоительного. Выяснилось, что на улице она встретила пьяного отца, он что-то кричал и просил. Тогда то ты всё и объяснила Мегуми. Он был в ужасе. Теперь для себя он решил, что он ни за что не позволит тебе и вашим будущим детям жить в таком кошмаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJK|Reaction
Short StoryJujutsu Kaisen|Reaction and Headcanon В книге присутствуют, помимо реакций: - Headcanons - Imagines - Looks Предупреждения: - ООС - Высокий рейтинг (R, NC-17, NC-21) - AU Ошибки грамматические и не только грамматические. (в реакциях все персона...