Быть её девушкой. fem!!reader
Headcanon 1.
!Возможны спойлеры и ОСС!
В главе присутствуют: Нобара Кугисаки, Маки Зенин, Май Зенин, Мива Касуми.
Нобара Кугисаки
– Начать с ней отношения достаточно сложно. Первое время она будет отрицать чувства и по-максимуму скрывать. Но в итоге она растает и откроется.
– За время отношений раскрепоститься и вскоре смущать её будешь не ты, а она тебя. Любит покупать тебе сладкие булочки в вашей любимой кондитерской и наблюдать, как мило краснеют твои щечки от стеснения.
– Помнит все значимые даты и всегда делает очень запоминающиеся подарки. Часто вместе путешествуете на какие-нибудь праздники.
– В свободное время любит ходить с тобой на шоппинг и каждый раз покупает вам какие-нибудь милые аксессуары и парную одежду.
– Нобара очень ревнует тебя, особенно к парням. Говорить об этом она не будет, но точно разберётся с тем, кто ей не приглянется.
– Всегда и во всем поможет и поддержит. Она всегда найдет, чем вам заняться.
Маки Зенин
– Инициативу в отношениях берет на себя. Но не будет проявлять привязанность публично.
– Маки очень тонко чувствует твоё эмоциональное состояние и улавливает каждое изменение. Когда тебе тяжело поддерживает не словами, а действиями.
– Любит смущать тебя своими шутками, иногда бывает подкалывает тебя, но обижаться на неё просто невозможно.
– Любит когда ты играешься с её волосами, перебирая локоны и массажируя голову. Самое то после тяжёлого дня.
– Обязательно научит тебя обращаться с оружием, чтобы ты могла постоять за себя, когда её нет рядом.
– Прогулки под ручку, очень много обнимашек и конечно же совместная готовка разных вкусностей по выходным.
Май Зенин
– Если Май влюбится, то это раз и навсегда. Порой она ведёт себя, как настоящая паранойщица, которая боится потерять тебя и поэтому проводит с тобой очень много времени.
– Май всегда очень смущает тебя постоянными подарками и никогда ни в чем тебе не отказывает.
– Иногда бывает ляпнет что-то на эмоциях, не подумав. Но потом долго извиняется.
– Проявляет привязанность публично и часто рассказывает другим о том, как ей повезло с тобой и как она тебя любит.
– Она привыкла скрывать свои настоящие эмоции внутри, поэтому ей просто необходимы разговоры с тобой. Они расставляют все точки над "i".
– На деле внутри Май очень нежная. Она хочет убежать с тобой от всего мира и жить в спокойствии где-нибудь в небольшой деревушке Альп. И встречает каждое утро в твоих объятиях.
Мива Касуми
– Мива безумно романтичная и инициативная натура. Она с лёгкостью пойдет на контакт с тобой и согласится на любую авантюру(даже если потом будет жалеть об этом).
– Холодильник просто забит всякими вкусняшками. Обожает мармеладных мишек и лапшу быстрого приготовления. За что часто получает по макушке, ибо вместо нормальной еды ест только вкусности (как ребенок, ей богу🥺). Но в итоге вместе устраиваете ночные походы к холодильнику.
– Парные брючные костюмы, это точно!
– Мива любит получать комплименты от тебя. Они заряжают её энергией и дают понять, что она важна и нужна тебе.
– Любит спокойные, неспешные прогулки по вечерам под ручку. Они настраивают на нужный лад и дарят умиротворение после напряжённого дня.
– Она ухаживает за милейшим котиком, которого ты подарила ей на день рождения. Он всегда напоминает Миве о тебе, когда тебя нет рядом и она скучает.
Впервые описываю романтические отношения между девушками, надеюсь вышло неплохо.
За помощь в написании главы, спасибо Aesmil❤️
Настроение сейчас просто:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJK|Reaction
Короткий рассказJujutsu Kaisen|Reaction and Headcanon В книге присутствуют, помимо реакций: - Headcanons - Imagines - Looks Предупреждения: - ООС - Высокий рейтинг (R, NC-17, NC-21) - AU Ошибки грамматические и не только грамматические. (в реакциях все персона...