Fushiguro Megumi
«Pretty catboy»
!!ATTENTION¡¡ sub!!male, foot kink, catboy, pretty boy, pussy licking, collar, maid costume.
Комментарий от автора:
Всем привет, котятки! Для начала, как у вас дела? Я вот заболела, потому появилось время для написания. Давно думала выкладывать нц или нет, в итоге решилась. Ибо я пока только пытаюсь приноровится к ней, стараюсь равномерно описывать, как эмоции персонажей, так и техническую сторону процесса. Но пока выходит либо одно, либо другое. Как по мне, если сравнить с nsfw алфавитами в работе по мга, то заметен не очевидный прогресс. Слог стал раскрепощенней (просто кто-то переслушал arsy, Ayesha Erotica и перечитал Tumblr), к тому же за время зимних каникул у меня было время потренироваться в описании. Ибо лично для меня тяжело описывать имейджины сосредоточенные на сексе, легче описать близость в полноценном фике(потому что писатель, как и читатель привык к персонажам, проникся ими, из-за этого физическая близость имеет особый смысл) либо же в хэдах, так как там есть определенные пункты. Так что надеюсь на вашу отдачу. Если зайдет, в ближайшие время постараюсь выпустить уже готовые нц имейджины с Инумаки и Мегуми.
Приятного прочтения! Кидаю вам эту главу и убегаю от смущения обнимать подушку с Фушигуро и конечно же писать главы!!🥺
🎶Песенки для атмосферы:
SupahBadd - Come here,
Ayesha Erotica - Make u cum,
Akon feat. Eminem - Smack that.Ты листала ленту тик тока и как на подбор там были одни парни-горничные. Они были слишком красивы и привлекательны. Глянув на своего парня Мегуми, сидящего рядом, ты снова отвела взгляд и уткнулась в телефон. Про себя ты представляла, как мило выглядел бы Мегуми в подобном костюмчике. А если ко всему прочему добавить кошачьи ушки, передоз милоты обеспечен. Вероятно, стоит ему предложить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJK|Reaction
Short StoryJujutsu Kaisen|Reaction and Headcanon В книге присутствуют, помимо реакций: - Headcanons - Imagines - Looks Предупреждения: - ООС - Высокий рейтинг (R, NC-17, NC-21) - AU Ошибки грамматические и не только грамматические. (в реакциях все персона...