Reaction 1. Part 1
Реакция на то, что ты популярная персона.
В главе присутствуют: Итадори Юджи, Фушигуро Мегуми, Сатору Годжо, Нанами Кенто
Итадори Юджи (модель)
Ты стала новым типажом для Итадори, заняв место Дженифер Лоуренс. Он стал твоим преданным фанатом, смотрел все показы с твоим участием, интервью и всевозможные шоу. Он восхищался твоей красотой, для него ты была недосягаемой мечтой.
Потому когда он узнал, что ты будешь учится вместе с ними он был в немом шоке и поверил не сразу. Он был уверен, что Годжо просто подшутил над ним, потому что знал о чувствах Юджи к тебе. Но на следующий день он увидел тебя вживую, от чего чуть не упал в обморок. В жизни ты ещё красивее, чем на фото.
Он всеми силами добивается твоего внимания, потому каждая твоя улыбка заставлять его сердце трепетать и биться быстрее.
Фушигуро Мегуми (участница k-pop группы)
Мегуми не особо интересовался данным жанром, но твоя группа, а именно ты его заинтересовала. Она совсем недавно дебютировала, набрала огромную популярность за короткое время, поэтому вы были на слуху.
Когда он впервые услышал одну из ваших песен ему запомнилась твоя партия, она отличалась от остальных в песне. Ему показалось, будто ты знаешь больше чем остальные. Все участницы группы придерживались концепта и это заметно, а ты же пела о проклятиях. Фушигуро пришел к такому выводу, потому что во всех твоих партиях была отсылка к магическим техникам. Так он и начал слушать твою группу, незаметно став твоим фанатом, стал следить за обновлениями в соцсетях и радоваться каждому камбэку.
Когда Сатору объявил, что совсем скоро к ним присоединиться новая ученица он не предал этому особого значения и был очень удивлен и рад одновременно, что это ты. Наконец-то у него выйдет пообщаться с тобой в реальности.
Сатору Годжо (актриса)
Ты была достаточно известной актрисой для многих, но одна из твоих самых запоминающихся работ был фильм «Кровь высшего ранга» в котором ты играла главную роль и по совместительству была сценаристом. Для обычных людей это был отличный боевик-драма, но люди знающие понимали о чем на самом деле этот фильм. О проклятиях, сожалениях шаманов и страшной смерти людей.
Годжо несомненно привлек этот фильм, в особенности он заинтересовался тобой, твоя роль в фильме напомнила ему себя. Он искренне восхитился твоей игрой и ему было интересно узнать откуда у тебя столько знаний, опыта и кто же ты на самом деле.
Ему удалось назначить личную встречу с тобой, вы многое обсудили. Годжо привлекла не только твоя красота, но и ум, мысли, то как ты видишь этот мир. Многие твои суждения заставили взглянуть на вещи иначе. Он намерен стать для тебя больше, чем знакомый или друг.
Нанами Кенто (фигуристка)
Нанами всегда поражался сложности и изяществу фигурного катания. Он с удовольствием смотрел показательные выступления, соревнования и просто состязательные шоу. Но особое место в его сердце заняла ты. Твои выступление были очень грациозными, эмоциональными и живыми, ты будто проживала ещё одну жизнь в выступлении.
Когда Нанами узнал, что скоро в Токио будет твоё показательное выступление он одним из первых купил билет.
На самом шоу он повстречал Сатору и был очень удивлен.
- Не знал, что ты увлечен подобным видом спорта - протянул Годжо.
- Я тоже не догадывался о твоих интересах, какими судьбами ты здесь? - спросил у него Кенто. Честно говоря, в глубине души он был смущен, что Сатору узнал о его пристрастии.
- У меня назначена встреча с Т/и после шоу, хочешь познакомлю вас? - как оказалось Годжо был твоим давним другом, Нанами даже не догадывался об этом, от предложения он не отказался - нельзя упускать такой шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJK|Reaction
Short StoryJujutsu Kaisen|Reaction and Headcanon В книге присутствуют, помимо реакций: - Headcanons - Imagines - Looks Предупреждения: - ООС - Высокий рейтинг (R, NC-17, NC-21) - AU Ошибки грамматические и не только грамматические. (в реакциях все персона...