Part 10

1.6K 54 5
                                    

Ноен провел с тобой весь день. Ближе к вечеру вы отправились в Ад.

Уже в коридоре вас встретил Чейз.
Чейз:Т/и, рад тебя видеть)

Брюнет обнял тебя и посмотрел на Ноена. Ноен медленно протянул руку парню в знак примирения... Чейз улыбнулся и по-дружески обнял парня.

Ноен: прости...
Чейз: я не в обиде)

Парни улыбнулись друг другу. Ты слегка приобняла Ноена. Неожиданно тебе поступает звонок на телефон.

Ты: разве тут ловит сеть?
Ноен: вообще-то нет...

Ты посмотрела на экран и там высветилось имя "Райли"

Ты: Райли?
Райли: привет)
Ты: привет...
Райли: срочно!!! Значит так... В 19:00 едишь со мной!
Ты: подожди... Куда?
Райли: на свидание)
Ты: что? С кем?
Райли: меня пригласил парень по имени Тайлер... Он такой классный)
Ты: что? 😳Нет, стой... Подожди, подожди... Ты сейчас серьёзно?
Райли: в общем он сказал, что я могу взять с собой подругу. Так что к 7 подъезжаю к тебе.)

Ты хотела что-то сказать, но девушка уже сбросила трубку.

Ноен: он знает, что ты её лучшая подруга... И ты никуда не идёшь!
Ты: Ноен! Райли в опасности!
Ноен: ему не нужна Райли! Он хочет, чтобы появилась ты! Я не буду рисковать твоей жизнью снова.
Ты: ты же говорил, что сделаешь всё ради своих друзей!

Блондин опустил взгляд...

Ноен:Чейз, собирай ребят. Мы будет рядом на случай, если что-то пойдёт не так!

Ты обняла крепко парня, а Чейз побежал искать остальных парней.

***

К 19:00 ты уже собралась и ждала появления Райли. Наконец она подъехала к твоему дому. Через 15 минут вы уже были около ресторана.
Твоё сердце колотило как никогда. Наконец у дверей ты увидела Тайлера, который принял облик человека. Крыльев за его спиной не было...

Тайлер: привет, девочки)

Он обнял Райли и поцеловал руку... Подойдя к тебе, парень медленно поднял твою ладонь и слегка коснулся холодными губами.

Райли: Тайлер, это Т/и, Т/и, это Тайлер)
Тайлер: очень приятно, Т/и)
Ты: взаимно!

Вы заняли заняли места у окна. Райли мило вела беседу, пытаясь привлечь Тайлера. Парень активно поддерживал разговор. Его взгляд прожигал тебя весь вечер.

Я тебя испорчу | Демон Света✨Место, где живут истории. Откройте их для себя