Твой pov:
Ты лежала и смотрела сериалы, которые некогда смотрела с Ноеном. Ты вспоминала, как он передразнивал главных героев и невольно улыбнулась.
Твои мысли прервал звонок в дверь.
Ты открыла дверь. На пороге стоял парень довольно привлекательной наружности.
Ты:простите, а вы кто?
Парень улыбнулся и внимательно посмотрел в твои глаза.
???:я замещаю Кадэна)
Ты недоверчиво посмотрела на парня, но всё же открыла дверь.
Ты:опять охрана? Только зачем?
Парень не отрывался от тебя. Его взгляд был прикован лишь к твоим глазам. Он будто искал в них что-то...
Ты:ну входи...
Парень вошёл и его глаза наконец начали гулять по всему дому.
Ты:как зовут хоть?
Парень взял с тумбочки фотографию, где были ты и Ноен. Уголки его губ приподнялись и он заговорил.
???:меня зовут Тайлер! Запомни это имя, девочка)
Ты:что? Зачем?
Тайлер: потому что я последний, чьё имя ты слышишь)Ты медленно подняла взгляд на парня, который поставил фотографию на место и, обернувшись к тебе, начал подходить ближе.
Резкое движение и тебя тут же отбрасывает в стену.
Резкая боль прошлась по спине и плечам. Ты попыталась подняться. Парень стоял на том же месте... И тут ты замечаешь за его спиной огромные красные крылья.Ты(шёпотом): Чёрт...
Тайлер:мммм... У тебя внутри так много боли... И я чувствую, как она плавно превращается в ненависть!)
Парень сел перед тобой и схватил аккуратно за подбородок. Ты хотела убрать его руку, но понимала, что нет смысла играть в такие игры с дьяволом.
Тайлер: я не хочу убивать тебя просто так...
Ты:что тебе нужно?
Тайлер усмехнулся, а затем проговорил...
Тайлер: хочешь стать такой, как я?)
Его холодные пальцы сжали твоё горло.
Ты:Н-нет...
Тайлер: глупая девочка)Его глаза в миг стали чёрными. Твоё тело будто резко обдало током.
Он одним движением одной рукой поднял тебя над полом и откинул в сторону лестницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя испорчу | Демон Света✨
FanfictionИстория о дьявольской любви продолжается... В Аду появился новый враг - Демон Света. Ему дано огромное преимущество - это крылья, позволяющие ему быстро передвигаться и видеть слабые места своих противников... Но кто является его главной целью?! И...