Джейсон схватился за плечо и взвыл от боли.
Джо: ДЖЕЙСОН!!!
Джо с огромной скоростью бросился на дорогу и, схватив брата, отпрыгнул в сторону.
Фура проскочила мимо парней и врезалась в дерево у дороги.Руки Джейсона были в крови. Парень зажмурил глаза, всё также крепко сжимая плечо.
Джо:Джейсон, ты как?
Джейсон: переживу...Ноен и Чейз подбежали к фуре. Чейз дёрнул дверь со стороны руля, но внутри никого не оказалось.
Чейз:какого чёрта?!
Но внезапно фура просто исчезла, а на её месте остались лишь следы от шин и немного поломанное дерево.
Ноен:ЧЁРТ!!!
Джейсон: что это за птица? У нас вроде такие огромные не водятся!!!
Ноен задумчиво смотрел в пол и в его глазах вырисовывался страх...
Ноен:это была не птица!
Все замерли в ожидании, что Ноен скажет дальше... И лишь Чейз понял, что имел в виду его друг...
Ноен:это он!
Все:ЧТО?!
Джо:если это так, то какого чёрта он напал на моего брата?!
Ты:может ошибся?!
Джо: дьяволы и демоны не ошибаются в таких случаях! Он целенаправленно атаковал его!
Ноен:Чёрт! Никто не разглядел его лицо?!Всё отрицательно покачали головой.
Ноен:значит в Аду были правы. Земля его тоже интересует!
Он поднял взгляд на тебя.
Ноен:Джо и Чейз, вы со мной к Отцу! Пэй и Джей, вы охраняете Т/и и Джейсона!
Ты:Ноен...
Ноен:Т/и, так нужно...Парень приобнял тебя и поцеловал в лоб.
Парни исчезли. Джейден подхватил Джейсона и вы вчетвером направились к дому.Pov Noen:
Дьявол сидел в ступоре от информации парней. Он задумчиво и нервно стучал пальцами по столу...
Дьявол:это как-то странно!
Ноен:Джейсон и Джо близнецы! Возможно ли, что он и правда их перепутал?!
Дьявол:исключено! Демоны чувствуют сущность других! Это не может быть ошибкой!
Ноен: есть и второй варинт - отвлекающий маневр!
Фая: мой Отец дал нам дополнительных дьяволов. Возможно, они смогут нам помочь. А Джейсону нужно обеспечить охрану! Мне кажется, что Демон знал, что вы на Земле. А за счёт парня он дал о себе знать!
Чейз: я чувствую, что к Т/и тоже стоит приставить охрану! У меня есть подозрение, что он хочет ударить по Джо с помощью Джейсона!
Ноен: хочешь сказать, что он может ударить по Т/и, чтобы зацепить меня?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя испорчу | Демон Света✨
FanfictionИстория о дьявольской любви продолжается... В Аду появился новый враг - Демон Света. Ему дано огромное преимущество - это крылья, позволяющие ему быстро передвигаться и видеть слабые места своих противников... Но кто является его главной целью?! И...