Part 11| Страшная Правда

1.5K 51 5
                                    

Ноен разложил спальники и зажёг лампы, висящие на стенах.
В зале было прохладно, поэтому ты прижалась к Ноену.

Пэйтон: ох, как же я обожаю такую обстановку...
Ноен: да ты романтик в душе...
Пэйтон: в душе, которой у меня нет...
Ты: о чём ты?
Пэйтон: я же дьявол... Моя душа во власти Ада. Я лишь освободился от их законов и правил, но внутри меня ещё есть дьявольская кровь...

Парень тяжело вздохнул и посмотрел на тени отбрасываемые светом.

Пэйтон: я помню, как начался это кошмар...
Ты: расскажи... Как ты стал дьяволом?

Взгляд парня опустился.

Пэйтон: обычная подростковая любовь положила начало моему новому "я"... Я не буду говорить её имя, ведь уже нет смысла... Скажем, она была ещё той стервой. Я бегал за ней как щенок... Пытался угодить и сделать ей приятное, но она молчала и делала вид, что я ей неинтересен...но в один прекрасный день она взяла и ответила, что её чувства взаимны... Я, конечно обрадовался. Но после я заметил, что она отдалённая, вечно тусуется со своими мотоциклистами. Не прошло и недели, как она бросила меня... А потом, представь себе, опозорила на весь класс. Это случай был ужасен. Я разочаровался в ней и людях. Ведь в течение месяца... В течение гребанного месяца я слышал в свой адрес "лох", "неудачник"... И друзей у меня не осталось...я замкнулся в себе. Меня возили в психологу, но тот ничего не смог сделать... Настал день выпускного. Они все радовались этому дню. Были в своих длинных платьях, а эти в костюмах и смокингах. Ну кто мог знать, что они позже зальются красным цветом.
Именно в тот год наш класс не оставил фото в школьном альбоме. Вместо этого все дружно плакали и вспоминали тот кровавый день, когда кучка старшеклассников на свой выпускной захлебывались в крови. И только один пропал без вести... Это был я... Я лишь смеялся над тем, что происходило... В тот день я услышал за спиной голос Дьявола. Он сказал, что я нужен ему... С тех пор я и ношу имя Дьявола Хладнокровия...

Твоё сердце сжалось от услышанного... Ты посмотрела не парня с каким-то сочувствием, что ему пришлось это пережить...

Ты: ты жалеешь о том, что произошло?
Пэйтон: нет...

И всё-таки за холодным взглядом парня проскользнула какая-то боль...

Ты повернула взгляд на Чейза и Джейдена.

Ты: я только ваши истории не знаю...
Чейз: я тебе расскажу, когда родишь...
Ты: почему?
Чейз: тебе нервничать нельзя!

Ты кивнула и обернулась к Джейдену. Его глаза смотрели прямо на твои.

Джейден:я Дьявол Обмана. Всё просто... Не моей совести смерти тысячи людей... Я много врал... Очень много... Порой приходилось подставлять многих и от этого они погибали... Невинные люди, которые были достойны жить...
Ты: ужас...мне надо отвлечься...

Ты встала со спальника и направилась к стеллажам с книгами. Схватив рандомную книгу, ты начала пролистывать страницы, как вдруг на одной из страниц увидела свою фотографию...
На фото ты стояла в чёрном костюме, а за спиной виднелись огромные крылья кровавого оттенка. Ты стояла в ступоре и шоке.
Неожиданно из книги доносится голос Тайлера.
Голос Тайлера: нравится?)

Ты: отстань от меня!

Тайлер засмеялся тем самым демоническим смехом. Ты резко швырнула книгу в стеллаж. Тут чья-то рука хватает тебя за плечо. Одним резким движением ты оборачиваешься и удаляешь парня по лицу.
Ноен схватился за нос... Неожиданно по его лицу стекла капля крови.
Все стояли в шоковом состоянии.

Продолжение следует...

Я тебя испорчу | Демон Света✨Место, где живут истории. Откройте их для себя