Закрыв лицо руками, ты села на пол. Слёзы сами лились по твоим щеками, и ты даже не пыталась их стереть. Голова разболелась до адской боли.
Мысли тебя ододевали... Ты не могла понять за что он так с тобой. Ведь вроде всё было идеально... Он был рядом и всегда говорил, как любит тебя... Но что пошло не так? Чо заставило его сказать эти слова... Слова, которые будто с корнем вырвали твоё сердце...
Губы дрожали, слёзы катились вниз. Сжав крепко в руке телефон, ты швырнула его в стену и схватилась за волосы...
Тишина добивала тебя... Наконец ты открыла глаза и
медленно встала. Шаг... Ещё один... И ты уже стоишь около двери... Через пару секунд ты уже плелась по пустынной дороге...
Ты шла, не замечая проезжающие машины и крики сердитых водителей,которые лишь кричали тебе вслед: "Больная! Тебе что жить надоело?!"Холодный ветер бил в лицо. Тушь предательски расстеклась по щекам, но тебе было плевать...
Noen pov:
Блондин шёл по коридору замка, не оборачиваясь, утонув в своих мыслях. Он ели сдерживал слёзы, но держался изо всех сил, чтобы не показать свою слабость... Ту слабость, которую он имел лишь к тебе... Внутри он чувствал какую-то пустоту... Будто целый мир рухнул... И только сейчас Ноен понимал, насколько любовь делает его уязвимым и слабым...именно поэтому дьяволы не любят... Они просто хотят показать, что сильные и не имеют над собой власти... Как же они ошибаются...
В горле образовался ком. И одна слеза всё же скатилась по его щеке.
Его мысли резко угасли, когда перед ним образовалась фигура Чейза, который со всех ног несся к порталу.
Парень лишь на минуту остановился возле друга, разочаровано глядя ему в глаза.Чейз:ошибка?..
Ноен молчал и просто, не отрываясь, смотрел в глаза дьяволу. Чейз отвёл взгляд и снова побежал в ту же сторону.
Твой pov:
Ты по-прежнему шла прямо, думая только о Ноене... В голове прокручивались все моменты связанные с ним...
Наконец ты остановилась... И, закрыв глаза, ты улыбнулась больной улыбкой. С твоих губ сорвался шёпот:
-я без тебя не смогу...
Последние слезы скатились с твоих глаз... Тебя оглушил громкий гудок поезда. Ты обернулась, и три ярких огонька ослепили тебя...
Машинист увидел тебя на железных путях и безуспешно начал сигналить... Но ты стояла также на месте, лишь просто закрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя испорчу | Демон Света✨
FanfictionИстория о дьявольской любви продолжается... В Аду появился новый враг - Демон Света. Ему дано огромное преимущество - это крылья, позволяющие ему быстро передвигаться и видеть слабые места своих противников... Но кто является его главной целью?! И...