Ты прислонила руки ко рту и в шоковом состоянии подбежала к парню. Ноен стёр рукой капли крови и внимательно посмотрел в твои глаза.
Ты снова услышала зловещий смех и закрыла уши, думая, что звук прекратиться... Но было бесполезно...Ноен:Т/и, что происходит?!
Ты:ХВАТИТ!!!Ноен пытался что-то тебе сказать, но его голос растворялся в каком-то шуме.
Ты резко начала терять равновесие.
Через секунду тебя подхватывает Ноен и аккуратно ложит на спальник. Наконец ты понемногу стала разбирать слова.Ноен:мне это не нравится!
Ты приподнялась и схватилась за голову. Фая разглядывала ту книгу, которую ты так испугалась.
Пэйтон удивлённо смотрел на тебя, сидя рядом.
Пэйтон: она разбила тебе нос, Ноен... Это впринципе невозможно!
Фая подошла к остальным.
Фая: я не понимаю, что тут не так!
Ты: я слышала его смех... Он показал мне мою тёмную сторону...
Ноен: если этот удар - его рук дело, то я оборву ему эти крылья!
Джо: а если это не он?!Все резко бросили взгляд на тебя.
Чейз: я кажется знаю в чём дело...
Все взгляды приковались к парню.
Чейз: ваш с Ноеном ребёнок взял многое от него. Он сразу дал Т/и какие-то силы... Это впринципе нормально... В данном случае он, видимо, подумал, что Т/и в опасности. Так что, думаю, бояться нечего...
Ты облегчённо вздохнула и прижалась к Ноену. Вдруг Чейз схватился за голову и, прикрыв глаза, коснулся твоего плеча.Чейз: Брайс... Он ищет тебя...
Ты: Брайс?!
Ноен: обойдётся! Он предатель...
Чейз: однако если бы не он, то вряд ли бы ты сейчас был с Т/и)Ноен вздохнул и раздражённо спросил.
-Чего он от неё хочет?
Чейз: этого я не знаю...Ноен:Но Т/и же не хочет верно?)
Его взгляд перешёл к тебе и парень внимательно посмотрел тебе в глаза.
Ты: а вдруг что-то важное?
Ноен: могла бы и согласиться со мной...ладно... Но ненадолго!Спустя пару минут вы с Ноеном и Чейзом вернулись на Землю.
Парни остались на улице, дав возможность вам с Брайсом поговорить.
Ты вздохнула, но всё же вошла внутрь.Брайс сидел на диване и смотрел в пол.
Вдруг голова парня повернулась к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя испорчу | Демон Света✨
FanfictionИстория о дьявольской любви продолжается... В Аду появился новый враг - Демон Света. Ему дано огромное преимущество - это крылья, позволяющие ему быстро передвигаться и видеть слабые места своих противников... Но кто является его главной целью?! И...