Part 6 (и ты поверила дьяволу?)

1.7K 56 0
                                    

Ты закрыла лицо руками. Горячий воздух обжигал кожу.
Чейза откинуло на несколько метров. Джо и Джейден, взвывая от боли, пытались встать.
Машину окинуло пламенем... Многие обломки разлетелись по сторонам.
Твой голос дрогнул.

-П-Пэй... 😢

Не выдержав эмоций, ты упала на колени и начала кричать. Ноен прижал тебя к себе, тоже ели сдерживая слёзы.

Ты:ОН ЗАЩИЩАЛ!!! ОН ЗАЩИЩАЛ МЕНЯ!!! ЭТО Я ВИНОВАТА! Я... Я...

Чейз откашлялся, лёжа на спине. Неожиданно на его лице скользнула облегчённая улыбка.

Чейз:я успел... Кхе-кхе)

Все разом уставились на дьявола. Но позже ваш взгляд перевёлся на другой источник звука.
Кашель от гари и дыма раздался со стороны машины.
Через несколько секунд оттуда выполз Пэйтон.
Ноен тут же вместе с Джо кинулся к другу. Подхватив парня под руки, они перенесли его подальше от огня.

Пэйтон лёг на землю и сжался от адской боли. Но улыбка всё же на его лице виднелась.

Ты:боже... Пэйтон!)

Ты приложила руку к его щеке и заплакала от счастья.

Ноен обернулся к Чейзу,  который уже немного пришёл в себя.

Ноен:что ты сделал?! Как?

Чейз:я увидел... (кашель) их падение... И моё видение показало... (кашель), что Пэйтон погиб... И пока мы бежали их спасать, я украл у Отца защитный амулет! Он как бронежилет... (кашель) не убивает, но боль адская...

Ты резко вскочила и бросилась обнимать Чейза.

Ты:спасибо, Чейз! Если бы не ты...)

Ноен обернулся к обломкам машины.

Ноен:смотрите!

Пламя огня угасло, и всё утихло...
Джо коснулся одного из обломков, но его не обожгло... От металла веяло холодом...

Ноен со всей силы пнул лежащий кусок железа.

Ноен:да чтоб его! Этот Демон хотел убить Пэйтона и забрать его энергию! Он хочет убрать нас по одному! Нам нельзя быть по отдельности!
Чейз: Ноен, мы пытались помочь Пэю, но железо не поддавалось! Это его рук дело!
И кто теперь его следущая жертва?
Джо:как хотите, но я предлагаю переночевать всем в одном доме! А завтра всей компанией отправимся в Ад!

Я тебя испорчу | Демон Света✨Место, где живут истории. Откройте их для себя