Ноен резко набросился на парня. Вдруг Тайлер сомкнул ладони и из тумана вырвались трое клонов демона.
Твой pov:
Какая-то боль сидела внутри тебя. Буквально через секунду перед тобой возникает Тайлер.
Тайлер: так, теперь ты... Пока твои друзья веселятся с моими дьяволами)
В руках демона появился тот самый камень.
Тайлер: через несколько минут луна будет полной.
Ты:Чейз... что с ним?..Парень подсел к тебе.
Тайлер:погоди... Откуда ты..?
Ты: ЧТО С НИМ?!
Тайлер:не беспокойся! Нам он не помешает)Слёзы хлынули из твоих глаз.
Ты: нет... Он... За что?! 😭
Ты в отчаянии бросилась на демона, но цепи сдержали тебя.
Ты: КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!
Тайлер:это только начало, крошка. Следующая смерть за тобой)Тайлер положил камень возле тебя. Его рука обхватила твою шею, а другая рука схватила тебя за запястье.
Одним движением он прижал тебя к стене так, что твоё лицо оказалось рядом с его.Тайлер: боишься огня?! Заживо сгореть - одна из самых жутких смертей!)
Вдруг вокруг комнаты стало образовываться пламя.
Тайлер: вот как смешно получается... Сейчас у тебя большой риск сгореть в Аду! Но ты можешь себя спасти... Ты должна просто коснуться камня, и ты станешь неуязвимой!
Ты: Я лучше сгорю заживо, но не коснусь камня!Тайлер слегка отстранился.
Тайлер: а ребёнок? Ты хочешь его убить? Но впрочем решать тебе...
Парень встал и щёлкнул пальцами.
Тайлер: кстати, я оставил небольшой сюрприз... Когда эта комната наполнится огнём, замок взорвётся... Так что жизнь вашего с Ноеном ребёнка в твоих руках)
Парень расплылся в улыбке и исчез.
Pov Noen:
Ноен отбивался от дьяволов, пока те не растворились в воздухе.
Тайлер снова стоял у входа и победно улыбался.
Ноен: УБЕРИ УХМЫЛКУ СО СВОЕГО ЛИЦА!!!
Тайлер:знаешь... Даже если она не коснётся камня, ты проиграл Ноен)Твой pov:
Огонь очень быстро распространялся по комнате. Слёзы лились, а цепи наколились, обжигая твоё тело. Ты начала кричать. Ожоги. Боль. И страх, что для тебя сейчас всё закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя испорчу | Демон Света✨
FanfictionИстория о дьявольской любви продолжается... В Аду появился новый враг - Демон Света. Ему дано огромное преимущество - это крылья, позволяющие ему быстро передвигаться и видеть слабые места своих противников... Но кто является его главной целью?! И...