27

374 13 0
                                    

~Тэхен!?

-Привет мам.

~Боже мой! Ты даже не звонил с тех пор как сбежал от нас.

-Давай внутри поговорим, а то всех соседей сейчас разбудишь.

~Ах да.

Женщина пропустила Тэ в дом и закрыла дверь.

~ДОРОГОЙ!!!

~Что ты так орёшь!?

Отец выходит из комнаты и видит своего сына.

~Тэхен! Мальчик мой!

Отец подходит и обнимает своего сына.

-Мам, пап, я приехал попрощаться.

~Что!? - хором сказали непонимающим родители.

-Я уезжаю в Японию.

~Что!? Скажи честно это из-за Чонгука!? ~ мама всё-таки заподозрила что-то в поведении сына.

-Ну...

~Я так и знала! Он ведь избивает тебя ,как и его отец бил его мать!

~А мы предупреждали тебя! ~ злится отец.

-Да, он меня бьёт! Но это мой выбор, и мне решать что делать с этим!

~Ладно, прости сын.

~Дорогой, ты что такое говоришь!?

Отец увел мать на кухню поговорить, тем временем Тэ уже купил билет на ближайший рейс.

Тэ ждал родителей уже 5 минут, он бы так спокойно и сидел, но его живот стало тянуть, сначала совсем чуть-чуть, но вскоре создавалось ощущение что его режут заживо.

Вот родители на конец-то вышли. Мама просто молчала,но решила перебить эту неловкую паузу и сказала:

~Тебе наверное надо приготовить постельное.

-Нет, не надо, я уже уезжаю.

~Так быстро? ~ решил вставить слово отец.

-Я уже заказал билет, через пол часа самолёт, пока доеду и пройду регистрацию, как раз и время пройдет.

~Но, сынок.... ~ мать начала горько плакать.

Тэ было больно от того что мать плачет, но он решил не реагировать и просто вышел из квартиры со словами "Прощайте. Возможно мы больше не увидимся."

Сев в такси он быстро доехал до аэропорта. Пройдя регистрацию он на конец-то сел в самолёт.

Вот самолёт разгоняется по взлетной полосе и все дальше отдаляется от земли.

Уже прошло 30 минут, осталось лететь ещё 1 час.

Навсегда в моем сердце. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя