12

464 18 0
                                    

***

Тэ открыл глаза...

-Чонгуки... - хриплым голосом сказал Ким и округлил глаза от удивления - Неужели это правда ты? - сказал Тэ и обнял парня.

Чон так и сидел неподвижно.

-Почему ты не сказал мне что приехал? - интересуется Ким.

-Тэхен, я никуда не уезжал. - без эмоций говорит Гук.

-Т-т-тэхен? Ты же называл меня Ви. - растроенно говорит Тэ - Подожди,всмысле не уезжал? Может ты просто тогда на месяц уехал и приехал? - с надеждой говорит Тэ пытаясь сдержать слезы, он не хочет верить в то ,что тот просто оставил его одного.

-Нет, 8 лет назад я просто переехал в другой дом.

-Что? - Ким не может поверить в услышанное - Ты хоть знаешь как мне было трудно без тебя все эти 8 лет!? - он начинает плакать - ВСЕ ЭТИ 8 ЛЕТ Я ПОМНИЛ ПРО ТЕБЯ И ИСКАЛ!! А ТЫ ПРОСТО ЗАБЫЛ МЕНЯ КАК КАКУЮ-ТО СТАРУЮ ВЕЩЬ!!!! Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ!! - кричит Ким и выбегает из комнаты.

Он не помнит как прибежал домой. Все было как в тумане, ему было больно от слов Чонгука, да именно Чонгуке. Каждая мысль о нем приносила боль в сердце. Тэ прибежал домой, упал на кровать и провалился в тьму.

Тем временем Чонгук осознавал как больно он сделал Тэ. Ведь это всегда была его Вишенка которую он оберегал, а теперь что получается? Сам сделал ему больно. Чонгук снова увидел его слезы , но теперь он, был виноват в том что сделал ему больно своим поступком.

*На следующий день*

Тэ проснулся с ужасным чувством внутри. Он знал что родители ещё вчера уехали на 2 недели. Ему нужно было с кем то поговорить. И он позвонил Чимину.

-Привет,Чимин. - спокойным голосом говорит Ким.

*Всхлипы*

-Чими, что случилось? - обеспокоенно говорит Ким.

~Тэхенаааа!! ~ плачет Чима в трубку.

-Что такое? - непонимающе говорит Ким.

~Юнгиии!! ~ ещё больше заревел Пак.

-Так ,я понял сейчас приеду!

Тэ кладет трубку и вызывает такси.

~Машинка будет через 5 минут, ожидайте. ~ говорит девушка.

*Через 5 минут*

Тэ выбегает и садится в машину.

~Куда вам? ~ грубым голосом говорит мужчина.

-Мне *адрес* - взволновано говорит Ким.

Ким подъехал к дому Пака,поднялся на 6 этаж и позвонил в дверь. Дверь открыл красный с мешками под глазами друг. Он бросился к Тэ в объятья и заплакал.

-Ну тихо,тихо. - успокаевает Пака Ким - Расскажешь мне что случилось?

~Угу... ~ промычал Чимин вытирая слезы.

Они зашли в комнату. Родители Чимина купили ему отдельную квартиру ,так как доверяли ему.

-Что произошло? Почему ты плакал?

~Юнги. ~ шепотом сказал Пак, но Тэ услышал.

-Что Юнги? - не понимает Тэ.

~Он... ~ закусывает губу Пак.

-Так ,не мямли. Расскажи все от начала до конца!

~Когда ты ушел от нас, мы пошли к столику, но там никого не было, мы сидели и общались с Хоби. Потом к нему подошла девушка, кажется ее Т/и зовут. Они ушли, а я пошел искать туалет, я зашёл в комнату на втором этаже, и там увидел как Юнги целовался с какой-то шваброй. Потом он заметил меня и сказал : "~Чимин вали отсюда!" ~ цитирует Юнги Пак.

Чимин вытер последние капли, и сказал...

~Ладно, я понимал что я ему не нужен, но не хотел признавать это, а ты почему такой грустный? ~ пытается перевести тему Пак.

-Нууу....

Продолжение следует...

Навсегда в моем сердце. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя