20

397 14 0
                                    

*Прошло несколько месяцев.*

Тэ до сих пор не признался Чонгуку в своих чувствах. Съёмки дорамы почти закончились.

-Так перерыв, а потом снимем последние два дубля! - кричит режиссер.

Тэ видит Чонгука , он кого-то ждал. Тэ решил подойти к нему и сказать о своих чувствах.

*Так ТэТэ соберись! Надо ему все рассказать! - думает Тэ и подходит к Гуку.*

-Гуки ,я должен тебе кое-что сказать. - твердо говорит Тэ.

-А, да, только давай быстрее.

-Чонгук , я хотел сказать что ты мне давно нравишься, я тебя люблю. - говорит Тэ и накрывает своими губами чужие.

Чонгук впал в ступор. Но через пару секунд все осознал и сказал...

-Тэхен...э..это ошибка, д-д-давай забудем это все... - говорит Чон и отдаляется.

-Ч-ч-ч-чонгуки... - слезы блестят в глазах Тэ.

Чонгук видит в глазах Тэ слезы, и его грудь разрывается от боли внутри, такое ощущение что часть его сердца откололась.

Вдруг к ним подошла Дженни.

-Чонгук, пошли? - говорит Дженни чмокая Гука в щеку.

Тэ хочет расплакаться. Это явно уже не его Гуки.

-Тэ, прости , но у меня и Гуки сейчас есть дела поважнее. - говорит Дженни и уводит Чона.

Гук лишь смотрит в глаза Тэ полные слез , он хочет просто подойти и обнять его, и никогда не отпускать.

Дженни повела Чонгука в гримёрку и закрыла дверь на ключ.

-Гуки , ты сегодня такой горячий. - говорит Дженни закусывая губу.

Она начинает растегивать его рубашку, но он остановил ее руку.

-Дженни , нет. - холодно говорит Гук.

-Что?

-Нам надо расстаться.

-Ты хочешь поиграть в ролевые игры ,малыш? - спрашивает Дженни продолжая растегивать его рубашку.

-Я просил меня по-другому называть.

-Я не буду называть тебя папочкой, ненавижу дедди-кинк.

-А Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!! - кричит Чон и уходит.

Он возвращается на площадку.

-Так ребята на сегодня съёмки закончены, продолжим их после завтра. - кричит режиссер.

-Почему!? - хором говорит весь персонал.

-Что случилось? - спрашивают актеры.

-Тэхен себя плохо чувствует и уехал домой , и попросил отгул на завтра. - говорит режиссер.

Чонгук понимает почему ему плохо, он собирает вещи и выбегает. Вызвав такси он сел в машину, в голове у него крутилась лишь одна мысль...

"Тэ, просто будь дома и дождись меня. - думал Чон."

Такси подъехало к подъезду, он поднялся и открыл дверь в квартиру.

-ТЭ! - кричит Чон забегая во все комнаты.

Везде тихо. Чон открывает дверь в комнату. Он видит что шкаф открыт на распашку и вещей Тэ нету.

-ТВОЮ Ж МАТЬ!! ДА ПОШЛО ОНО ВСЕ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ!! - кричит Чон.

Он потихоньку опускается вниз, на глаза наворачиваются слезы.

-Надо его найти!

Чон встаёт и начинает ходить по комнате.

-Так ,где он может быть? У родителей? Нет. Может у Чимина? Надо ехать туда. Правда я помню только тот адрес про который говорил Юнги, ладно попытка не пытка.

Он вызывает такси и едет к дому Чимина. Он поднялся на нужный этаж и почувствовал запах.

-Вишня? У Тэ что течка началась? - удевляется Гук - Но почему я его так сильно чувствую, когда она была у Дженни я слегка чувствовал ее запах. Неужели Тэ мой истинный? - растерянно смотрит Чон - Точно, раньше я не замечал его потому что привык, а сейчас... - обдумав это все Чон смотрит на дверь - Да он МОЙ ИСТИННЫЙ!!!

Чон звонит в звонок. За дверью слышатся тяжёлые шаги.

-К..кто там? - еле слышно говорит Тэ.

-Тэ открывай это я - Чонгук. - обеспокоено говорит Чон.

-Зачем ты пришел?

-Тэ открой пожалуйста дверь.

-Нет не хочу.

-Тэ у тебя ведь началась течка,да?

Тэ открывает двери. Чон видит что Тэ еле стоит и держится за живот.

-Откуда ты узнал?

-Тэ , мы истинные.

-Что!? Но я ведь особо не чувствую твой запах. - говорит Тэ и нюхает Чона - Хотя твой запах такой успокаивающий. СТОП! Так мы действительно истинные!?

-Ага. - говорит Чон и берет Тэ на руки.

-Что ты делаешь!?

-Тебе надо лежать.

Чон понес Тэ в спальню и положил на кровать.

-Я в аптеку. - говорит Чон.

Но чувствует как его держат за руку.

-Гуки , не уходи.

-Тэ, тебе нужны блокаторы чтобы стало легче.

-Мне легче когда ты рядом, останься со мной.

-Ладно.

Чон ложится на кровать и чувствует как...

Навсегда в моем сердце. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя