24

370 16 0
                                    

После прекрасного утра мальчики поехали на съёмочную площадку.

~Тэ, ты приехал! - режиссер Лим подбежал и обнял Тэ.

Чонгук аж челюсть сжал от злости. Это ведь его Тэ! Никто не смеет притрагиваться к ЕГО любимому! Но Чон промолчал и просто пошел за ними.

~Так, нам осталось снять 2 сцены. Первая: Чонгук и Дженни стоят в парке аттракционов, Дженни начинает рассказывать Чону про свадьбу, но тут Чонгук видит Тэ,который стоит в слезах. Как только Тэ замечает взгляд и убегает. Чон бежит за ним. Когда он тебя - указывает на них - догоняет ты ему рассказываешь что давно влюблен в него. Всем все ясно?

-Да. - все хором отвечают.

~Ну тогда начнем. - Лим.

"КАМЕРА! МОТОР!"

~Сцена 3, дубль 1! - щелкает девушка и убегает.

'Сцена'

Дженни и Чонгук стоят и держатся за руки.

~Чонгук, я так подумала, рассадку гостей надо изменить, я не хочу чтобы Лиса сидела рядом с Тэхеном, он какой-то странный.

-Почему это он странный?

-Он странно на нас смотрит, особенно на меня.

-Я погов... - вдруг Чон замечает Тэ, он плачет.

Они встречаются взглядом и Тэ убегает.

~Э, але, Чонгук! - махает рукой Дженни.

-Дженни, я сейчас ,подожди меня здесь!

Чон убегает вслед за Тэ. Вот он наконец то догнал его и схватил за руку.

-Тэ, почему ты плачешь?

-...

Тэ молчит, он просто смотрит в глаза Чона и плачет.

-ТЭ!

-Я ПЛАЧУ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ВИЖУ КАК ТЫ СЧАСТЛИВ С НЕЙ!

-Что? Л.. любишь?

-ДА, Я ГЕЙ, И Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

-Г..гей?

-ПРОШУ ГУКИ НЕ ДЕЛАЙ МНЕ БОЛЬНО! НЕ ЖЕНИСЬ НА НЕЙ! ОСТАНЬСЯ СО МНОЙ! - рыдает Тэ тряся Чона.

-Т..Тэ, прости , но я женюсь на ней, она меня любит а я ..... е-её. - неуверенно говорит Чон.

-Тогда... Нам не нужно больше видеться....

-Тэ...

Но парень его уже не слушает, он просто вырывает свою руку и убегает, а Чон так и смотрит ему в след.

'СТОП!'

~Великолепно! Браво! Такое чувство что вы действительно любите друг друга.

Мальчики просто промолчали на этот комментарий.

~Так, ладно, сцену со свадьбы мы уже сняли, осталась маленькая конечная сцена, и если вы помните то там есть.... Поцелуй.

-Мы справимся. - говорит Чон незаметно дотрагиваясь кончиками пальцев до руки Тэ.

 - говорит Чон незаметно дотрагиваясь кончиками пальцев до руки Тэ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ели нашла эту фотку чтобы вам показать)

~Тогда вперёд! - Лим.

'КАМЕРА! МОТОР!'

~Сцена 5, дубль 1! - снова произносит девушка.

Вот двое влюбленных парней стоят и смотрят друг на друга держась за руки.

Они приближаются друг к другу, остаётся лишь пару сантиметров, и их губы сливаются в поцелуе. В этом поцелуе нет никакой грубости и агрессии, есть лишь нежность и чувственность. Они отстраняются друг от друга и нежно улыбаются.

-Я люблю тебя,Тэ.

-А я люблю тебя, Гуки.

Они берутся за руки и уходят в закат.

Они берутся за руки и уходят в закат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

'СТОП!'

~Браво! Вы отличные актеры!

Ещё 15 минут их все хвалят, а после они счастливые уходят домой.

*Вот оно мое счастье, наконец-то все наладилось и все будет хорошо. - думает Тэ.*

Но Тэ глубоко ошибается...

Продолжение следует...

Навсегда в моем сердце. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя