*(булочки мои если честно, то следующую главу я взяла из своего сна, да мне приснились Вигуки, и я надеюсь вам понравится , ведь мне понравилось:))*
Чон сидит и ест бутики, рассуждая о всей этой ситуации. Вдруг на кухню вбегает Тэ.
-Чонгуки!!! Мы будем сниматься в дораме!!!
(Когда-то Тэ подал заявку на съёмки в дорамах, Чонгук оказывается тоже)
-Серьезно? - удивился Чон.
-Да!!!! - радостно крикнул Тэ.
ТэТэ сел к Чонгуку и стал ему показывать конверт.
-Так уже завтра нам расскажут про роли! - встревоженно сказал Чон.
-Так это же классно!
-Ну в принципе да. Слушай , может посмотрим фильм, а то скоро вечер а заняться нечем.
-Да, давай! Я сделаю попкорн а ты включай фильм.
Чонги пошел выбирать фильм. Он выбрал Английский фильм "Маска".Тэ пришел с попкорном и они легли на кровать смотреть фильм. Прошла уже половина фильма и тут Чон словил себя на мысли что даже не смотрел фильм , а тупо пялится на Тэ и наслаждался этим.
-Хах, смотри, собака маску надела и укусила его! - начал смеяться Тэ.
Чон смотрел на его квадратную улыбку и неосознанно начал улыбаться. Тут Чон отряхнул все эти мысли и встал.
-Все пора спать.- серьезно сказал Чон.
-Но сейчас всего 8 вечера. - непонимающе ответил Тэ.
-Нам завтра рано вставать. - твердо сказал Чон.
-Ну ладно.
Они пошли спать, на удивление они быстро уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН Много лет разлуки. Тэхен ждёт что его возлюбленный друг вернётся. Но стоило ли ждать вообще?