Тэ рассказал Чимину про вечернюю встречу с Чонгуком.
-Вот так все и было... - говорит Ким и смотрит на Пака.
Чимин впал в ступор.
-Эй!! ЧИМИН! - кричит Тэ розмахивая руками.
~А да. ~ Чимин смотрит на Тэ - Я в шоке. То есть он тогда не уехал и все это время врал нам?
-Мне кажется что Юнги знал. - говорит Тэ.
~Наверное. ~ говорит Пак сдерживая слезы ~ Но ничего ,мы и без них справимся!
-Да... - говорит Тэ и улыбается.
~Завтра идём в школу? ~ подиимает бровь Пак.
-Конечно! - говорит Тэ и обнимает Пака.
***
Тэ выходит из дома, там его уже ждёт Пак.
~ТЭХЕНААААА!! ~ кричит Пак и запрыгивает ему на спину.
-Ай Чима!!! - кричит Тэ и пихает его в бок.
~Неси меня! ~ делая эгьё говорит Пак.
-Ладно. - смеётся Тэ.
Так они и дошли, всю дорогу они смеялись и бесились. Впервые за долгое время им было хорошо. Но все рано или поздно заканчивается...
Парни уже подошли к школе, как вдруг Тэ застыл.
~Эй, ты будешь меня дальше катать? ~ говорит Пак болтая ногами ~ Да на что ты там смотришь?
Пак поднимает голову и видит Мина рядом с которым стоит Чон. Чонгук замечает их и махает рукой, Юнги поднимает голову , но увидев Чимина сразу же опустил ее, казалось что ему стыдно смотреть ему в глаза.
-Привет ребята! - кричит Чон.
Тэ гордо поднимает голову.
~Что ты делаешь? ~ шепчет Пак ему на ухо.
-Просто делай как я. - шепчет в ответ Тэ.
Пак задирает голову, Тэ подхватывает его получше и делая вид что они не замечают ребят ,заходят в школу.
***
Чон рассказал все Мину про свой вечер, ну а Мин рассказал ему про свой.
~Да похоже у нас обоих все плохо.. ~ говорит Мин.
-А тебе то что, ты его даже не любил , или ты в него влюбился? - усмехнувшись сказал Чон.
~Не мели ерунды, у меня есть Лиса.(это не шипперство просто для истории взяла) - раздражённо говорит Юнги.
-Ладно. Блин мне нужно резюме подготовить!
~Ты что в школу идёшь? ~ удивлённо вскидывает брови Мин.
-Ага.
~Похоже этот твой Тэхен на тебя так влияет. Что бы ТЫ и УЧИТЬСЯ? НИ ЗА ЧТО!! ~ смеётся Мин.
-Кто бы говорил! - закатывает глаза Чон.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в моем сердце. [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН Много лет разлуки. Тэхен ждёт что его возлюбленный друг вернётся. Но стоило ли ждать вообще?