21+

411 14 0
                                    

Чонгук чувствует как Тэ хватает его за руку.

-Гуки , не уходи. - еле слышно говорит Тэ.

-Тэ, тебе нужны блокаторы чтобы стало легче.

-Мне легче когда ты рядом, останься со мной.

-Ладно.

Чон ложится на кровать и чувствует как Тэ закидывает на него ногу.

*Его запах сводит меня с ума. - думает Чон.*

Чон чувствует как в его штанах становится меньше места, ещё и Тэхен начинает ёрзать и задевать его эрекцию.

-Мммм...ах.. - с губ Чона срывается негромкий стон.

-Чонгуки? - смотрит на него Тэ - Тебе плохо?

-Принцеска, если ты посмотришь в них , то увидишь что мне на самом деле очень хорошо. - говорит Чон и указывает подбородком на свой стояк.

-П-п-принцеска? - Тэ закусывает губу и смотрит вниз замечая стояк Чона - Так ты любишь дедди-кинк? - ухмыляется Тэ.

-Ну да. - краснеет Чон - А что?

-Ничего папочка. - говорит Тэ и садится Чону на бедра.

Тэ ёрзает по его бёдрам и еле слышно постанывает Чонгуку в шею.

-Тэ, может тебе и блокаторы не понадобятся? - говорит Чон подмигивая.

-Просто Тэ, папочка? - говорит Тэ надувая губки.

-Прости принцесса. - приподнимаясь на руках говорит Чон.

Тэ краснеет , но все равно начинает снимать с Чона футболку. Гук прижимает Тэ за талию и покрывает шею младшего поцелуями. Когда они были уже полностью раздеты. Чон перевернул Тэ , и теперь уже он нависал над парнем. Покрывая тело младшего влажными поцелуями, он наслаждался сладкими стонами Тэ. Доходя до боксеров Чон резким движением стягивает их.

-У тебя есть смазка?

-Ну собой нету, но у Чимина где-то в тумбочке лежит.

Чон находит смазку и выдавливает себе в руку начиная разогревать. Он засовывает один палец и начинает растягивать, постепенно добавляется второй и третий палец. Тэ стонет все громче и громче. Когда Ким сам начинает насаживаться, Чон приставляет головку своего члена к пульсирующей дырочек и засовывает его наполовину боясь сделать Тэ больно.

-Ах...б-быстре..ахх..е...п-папочка! - стонет Ким выгибаясь в спине когда Чон входит полностью и резко.

Чон целый час вдалбливает его в кровать. Они кончают одновременно, Чон в Тэ, а Ким себе на живот, и Гук падает рядом обнимая Тэ.

-А я думал принцессы невинны. - ухмыляется Гук.

-А я думал папочки не трахают своих принцесс. - отвечает парень с усмешкой.

Так они и засыпают.

---
Теперь главы с постельными с ценами будут помечаться плюсиком.

Навсегда в моем сердце. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя