31

368 17 1
                                    

Через несколько минут они подъехали к дому. Поднявшись на нужный этаж , Чонгук позвонил в дверь. Дверь открыла приятная на вид женщина.

~Чонгук! ~ было не понятно обрадовалась женщина или забеспокоилась.

-Здравствуйте Миссис Ким.

-Ну привет мам. - на лестничной клетке появляется Тэ который все это слышал.

~Тэхен!?

-Мам, почему ты так мило общаешься с ним, мне казалось ты ненавидишь его всем сердцем.

~Тэхен, я сейчас все объясню.

-Уж постарайся.

=Бабушка!! = наконец то поднялся малыш.

~Чонким. ~ бабушка вмиг подхватила внука на руки.

-Ма, давай зайдём.

Они зашли в гостиную и сели на диван.

-Где отец?

~Он ещё на работе.

-Ясно. Значит будешь одна мне все объяснять. Почему если по его словам он изменился, и ты с ним так мило беседуеш, ты мне ничего не рассказала?

~Когда ты сказал что у нас появился внук и у тебя все хорошо, мы надеялись что ты нашел нового хорошего альфу, не в обиду Чонгуку сказано. Потом после того как прошло 2 года с твоего отъезда, пришел Чонгук, он все нам объяснил и мы его простили, про внука мы ему ничего не рассказывали. С тех пор он всегда нам помогал. Тэхен, Чонгук действительно изменился, дай ему шанс.

Тэ посмотрел на Чонгука, он мысленно вздохнул и хотел было кое-что сказать но его перебил сын.

=Папа, можно я сегодня останусь у бабушки с дедушкой?

-Ну...

-Можно сынок. - сказал Чон, а Тэ просто ахуел от того как Чонгук стал вести себя как отец , хотя он увидел сына только час назад.

-Чони , я конечно же разрешаю, но ты Чонгук не имеешь права что-то разрешать ему, ты ему не отец.

Тэперь уже Чонгук ахирел от того как грубо Тэ стал себя вести,хотя он понимал что это он во всем виноват, если бы он не вел себя как свой отец, то сейчас бы они жили счастливой семьей.

Чуть позже пришел и отец Тэ, они еще 3 часа сидели и общались. Весь вечер Тэ как-то странно смотрел на Чонгука, он понимал что скучал по нему , но взятьи так просто сдаться Тэ не хотел, но он просто не мог не смотреть на него, ведь за это время он стал таким сексуальным.

Навсегда в моем сердце. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя