2

654 28 1
                                    

Уроки закончились поздним вечером. Ким уже собирался идти домой и ждал друга чтобы пойти вместе.

~Тэ, прости, я забыл что у меня ещё рисование. ~ расстроенно говорит пришедший Пак.

-Ничего страшного, я же знаю как ты его любишь. - улыбаясь сказал он.

~Ты не обижаешься?

-Нет, иди скорее а то опоздаешь как всегда. - засмеялся Брюнет.

~Ты прав. ~ смеясь говорит Пак - Ладно пока.

-Пока.

Они расходятся. Ви заворачивает за угол,но тут его резко прижимает к стене Джин.

~Ты думал тебе это с рук сойдёт? ~ раздражённо говорит Ким.

-Ты о чем? - Тэ удивленно поднимает бровь.

~Ты, опозорил меня перед моим любимым.

-Так ты влюблен в учителя Кима? - парень явно ошарашен такой новостью.

~Не твоего ума дело.

-Давай так, я никому об этом не скажу если ты больше не будешь трогать нас с Чимином, хорошо?

~Ты мне тут условия ставить будешь? ~ Джин просто вскипел от злости ~ А знаешь я согласен, но для начала мы кое чем займёмся.

Он начинает раздевать Тэхена.

-Ты что делаешь!?

~Я выполню твое желание ,а ты мое.

-Не надо! - Тэ пытается сдержать слезы.

Джин рвет куртку Ви. Вскоре в кусты улетает пиджак, а пуговицы от рубашки разлетаются по сторонам. Джин начинает целовать его в шею.

-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!! - рыдая взахлёб говорит Тэ.

~Давай,маленькая шлюшка.

Тэхен отталкивает Джина и убегает куда глаза глядят.

Пробежав где-то 5 кварталов он садится на лавочку,опускает голову и начинает плакать. Вдруг кто-то одевает сверху куртку. Тэ не поднимает голову, ему уже все равно, но тут Ким почувствовал от куртки знакомый запах, его он не с чем не спутает, это горький шоколад. Парень поднимает голову и оглядывается, но никого уже нет.

Только на куртке висит какая-то записка.

-"Не плачь,вишенка." - читает Тэ - В-в-вишенка? - но ведь только Гуки его так называл - Так значит он вернулся?

Слезы наворачиваются на глаза,вспоминая Гука.

-Если он вернулся, я найду его! - вытерая слезы с глаз он счастливый идёт домой.

Навсегда в моем сердце. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя