17.

2.5K 86 5
                                    

Прошу прощения за задержку🙏🏻

Утро.
Чувствую, как удобно расположилось одеялко,которое я обнимаю. Так не хочется просыпаться...Но,к сожалению,надо.
Медленно открываю глаза и осознаю,что это не одеяло,а человек!Да ещё и Чонгук! Зажмуриваю глаза проверяя,не сон ли это. Ничего не изменилось.
Тихо,без лишних движений,планирую побег. И вот,когда правая рука благополучно отлипла от груди парня,спасаю ногу. Но тут,как на зло,Гук хватает меня обратно и перекатывает на свою сторону.
"БЛИН!Он же лунатик!...Или...Специально, да?!Ах ты фламинго лысый..."
Прожигаю взглядом этот спящий фейс и пытаюсь освободиться от оков Чона. Конечно же,безуспешно.
Тогда в ход идёт тяжёлая артиллерия-щекотка. Делаю вид,что обнимаю,но сразу после удачного действия начинаю атаку.
3,2,1 и парень заливается громким смехом.
-Так тебе и надо!Вздумал издеваться?!Блоха кошачья!
Ч:-Ахах...х-хватит...Ахах..На...На...тебе..же..хахах...хуже...будет...
-Что ты там вякаешь,криветка?!Сам виноват!Не на того напал!
Ч:-ох..хах..На...тебе...конец...
-Фигушки,я мстительная!-все также сидя на парне я продолжала его щекотать.
Ч:-Ну держись...-и тут случилось то,чего я не ожидала. Меня перекинули спиной на кровать,а сверху нависло тело маугли,держа обе мои руки на уровне головы.
Ч:-Теперь не так смешно,да?
-Ты мне ничего не сделаешь,мускулистый кроль)
Ч:-Хах...Значит так?Уверена?
-Да-с улыбкой сказала я.
Ч:-Тогда ты ошибаешься...Потому что я защекочу тебя до синего колена!
-А вот и нет)-пока хватка ослабла,я выдернула руки,и резко скинув парня,принялась убегать.
-Сначала догони!
Ч:-Хах...Вот же мелкая...Не жди пощады!
-Бе-бе!-и понеслась на улицу песок,ещё не успевший хорошо нагрется,летел в разные стороны,пока я бежала. Позади было слышно чьи то крики.
Ч:-Стой по-хорошему!
Ага,конечно,что бы умереть?Я только переключила передачу и дала ходу ногами быстрее.
Бегу,и перестаю слышать голос Чона. Наверное, уже отстал и можно уменьшить интенсивность,а то надолго меня не хватит. Притормаживаю,перевожу дыхание,и тут же жалею об этом. Всей тушкой меня сбивают с ног и валят на песок. Понимаю,что это Гук догнал,а я с криками спасения и смеха пытаюсь убежать.
-П..помогите!Ахах,Чоон!Хваатит!-но парень и не думал прекращать и только усилил щекотку.
Ч:-Месть-блюдо холодное,На!Что ты там говорила,"не тронишь меня"?Охох!
-Л..ладно!Х..хватит,...ахах..п-прости!..Я больше..ахах...так не буду..!!
Ч:-Дааа??
-Да-да!...ахах...отпустиии...прошуууу..ахах!-но он продолжал около минуты,пока...
Ч:-Эх,окей,отпускаю....Но!... Ты теперь моя должница,ясно?
-Ах...Ясно...ахах....-все ещё отходя от щекотки сказала я.
Ч:-Вставай,щекотница...-парень подал руку. Приняв её,я поднялась.
Ч:-Голодная,не так ли?
-Да,но сначала нужно в душ сходить...-оттряхиваясь от песка ответила я.
Ч:-Хорошо,тогда я приготовлю завтрак.
-Угу...Ох,чуть не забыла!Тебе сегодня нужно на обследование!
Ч:-Да?Может,не надо...?
-Эй!Это необходимо! Джордж сказал,что ты все ещё на лечении и осмотр необходим!
Ч:-Джордж?!Что ещё за Джордж?!
-Твой врач. И желательно прийти как можно раньше.
Ч:-Я чувствую себя отлично...
-А я не спрашиваю, как ты себя чувствуешь!Надо,значит сделаешь,ясно?
Ч:-Пф...Бука...
-Не ворчи,дитьо...
***
12:34
Справившись с утринней рутиной мы отправились в травмпункт. На мне был лёгкий летний наряд:

Язык пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя