Как только он открыл дверь,мы увидели это создание:
А рядом с ним разбитый горшок с цветами.
Теперь ясно,кто проказничал!
-Утиии!Бабуля,что это за чудо?!
Б:-Ох,это бестолковая собака!Её подкинули,и мне стало жаль!Хотя,я понимаю хозяев.Она даже не гавкает,только ломает всё!
-Ахах,прям как Намджун!Но она милая!Как зовут?
Б:-Никак.Она не отзывается на имена. Я назвала её Пикчи,но она не реагирует.
-Хм...Мне кажется,ей просто не нравится.Хей,Пикчи,ты же не Пикчи?Может тебя Джуном младшеньким называть?Да?Или...Ким младший...Или Намджун?Нет,может лучше-Джунам?Да?Ей нравится,смотри!Джунам,Джунам,ко мне!Ах ты сладенькая малышка!-я играла на полу с этим чудом. Не понимаю,как можно быть такими жестокими,чтобы выбросить животное?Иногда люди-настоящие звери.
Ч:-Оставь ты его,он гулять хочет,а ты в дом притащила...
-Эй,это не твой дом,так что не командуй!И это она,а не он!
Ч:-Пф...это не повод тащить сабоку в дом.
-Бебебе...
Б:-Ох,вы такая милая пара!Представляю вас женатыми-вот жизнь у вас будет!Не соскучишся!
Ч:-...
-...
Б:-Ладно,вы наверное голодны,нужно приготовить что-то!
-Я взяла мясо для мангала...
Б:-Отлично,тогда Чон~и им займётся!
Ч:-Да,бабушка...
-*шёпотом *Чон~и..пхпвхххп...>.<
Б:-Нани,ты приготовишь свои фирменные кексы?
-Бабуль,я не думаю...
Ч:-Кексы?Я их просто обожаю!Нана ещё не готовила для меня кексы!
Б:-Да?Тогда самое время!Чон, замаринуй мясо,а ты готовь,Нани.)
-Ладно,бабуль...
Блин...Эти кексы я готовлю только для самых близких,а Чон в их список не входит!Слизняк!
Б:-Мне нужно сходить к соседке ненадолго,она приболела и я помогаю ей,готовлю кушать.Вы занимайтесь тут,а я пойду. Дом на вашу ответственность!Скоро буду-и подморгнула.С чего это вдруг?И что за странная улыбка на лице этого извращуги?
-Чё лыбишся?
Ч:-Почему ты такая грубая?
-Ты первый начал
Ч:-Я?Я вообще молчал!
-При первой же встрече ты мне нахамил.
Ч:-Это было не хамство-а правда.Тем более,что ты хотела услышать от меня- "Вау,я ждал тебя всю жизнь"?
-Не настолько,но хотя бы элементарные манеры.
Ч:-Тогда было бы скучно)
-Иди ты...
Ч:-Куда?
-В туман.
Ч:-Эх...Я ожидал,что ты скажешь что-то другое...-он медленно начал подходить,я в свою очередь двигалась назад,пока,как по сценарию,не врезалась в шкафчик,и прям рили ВРЕЗАЛАСЬ.Верхняя полочка была приоткрыта,и когда я вальнулась в этот тупой шкаф,из неё выпала пачка муки прямо мне на голову...Пи*...Я вся в муке а это млекопитающее ржёт,как конь...
Ч:-АХАПААВААХЗАХАХХАХАХХ!!!!ОРУУУУУУУУ!!!БЛ..!!!!!ААААВВХХАХАХАХАВХВХВХХВХХ!!!!!
-Заткнись!-я взяла у себя с головы кулак той же муки и бросила им в парня-Это месть!!!
Ч:-АХ ТЫ!!!-Он поднял пакет,который мне свалился,и начал обсыпать остатками. Я не оставалась в стороне и сбросила все с головы прямо в него. Мы играли как маленькие дети,дело дошло до воды из крана,и я выбежала на улицу. Чон побежал следом,но там его ждала атака со шланга. Я взяла садовое оружие и навела на максимум.Он явно такого не ожидал,но я как кайфовала от мести!Джунам бегал у меня под ногами,и я потеряв из-за него бдительность,не заметила Чона,который стоял уже рядом со мной,он выхватил шланг и начал обливать меня в ответ!Кажется,нас слышали все соседи,ведь некоторые детишки останавливались и смеялись с нашего поведения. Но нам было все равно,мы веселились. В один момент я зацепилась за шланг и упала прямо на Чона.Повисла пауза. Я смотрела в его глаза. *А они у него большие,я раньше не замечала этого...*Кажется,ещё бы секунда,и мы бы поцеловались,но услышали голос...
Б:-Что это вы тут делаете?-это была бабуля. Я резко встала с Чона пытаясь оттряхтись от муки,что ещё была на мне в некоторых местах,и которую не смыло водой,а также от травы на коленках...Чон делал то же самое...
Б:-Ну и?
Ч:-Бабушка,это не то,о чём вы подумали...
-Да,это...
Б:-Меня не интересуют ваши игры,что вы сделали с моим двором??!Я боюсь смотреть в дом!Быстро пошли отмываться и убирать все до последней капли!После этого займётесь готовкой!Все ясно?!
Ч:-Да...
-Да...
Стыдно то как...Приехала к бабушке и тут же напартачила!Браво!
-Я в душ первая...
Ч:-Ага...
-Бабуль,а где можно одежду взять?Я,помнится, оставляла тут свои вещи...
Б:-Я принесу.А тебе Чон~и,я дам вещи своего мужа,он был таким же статным,как и ты. Думаю,тебе подойдёт.
*
Я уже приняла душ и оделась.Жду Чона..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Язык пламени
ФанфикЖизнь двух людей,Чон Чонгука и Ким Наны,чьи судьбы связал брачный договор - никогда не станет прежней. Скандалы,интриги,угрозы... Никогда не знаешь,чего ожидать завтра. Чем закончится история любви,что началась ненавистью?Обретут ли счастье те,кто б...