19.

2.3K 78 5
                                    

Утро
Медленно потягиваюсь в мягкой кроватке и улыбаюсь. Вчерашний вечер прошёл волшебно. Мы с Чоном разговорили,вели диалог. Он даже перестал меня бесить на несколько процентов.
Закончилось всё тем,что мы смотрели на звезды,лёжа на прохладном песке. Могу сказать,что общаться с Гуком без его глупых и пошлых словечек-намного проще. Темами служили опросы об интересах и предпочтениях. Как оказалось,у нас обоих аллергия на соевое молоко,поэтому парень пьёт банановое,а я-клубничное.
Помимо еды мы обсуждали проблемы общества,и тому подобное.Тема об издевательстве над животными тронула больше всего. Мы так погрузились в разговор,что чуть ли не кричали друг другу какие ужасные живодёры и что их нужно истребить. Чон и я даже договорились по приезду в Сеул посетить несколько приютов для животных и помочь им.
.
Если говорить о том,что случилось между нами,то, спасибо Чону,он этого не вспоминал.
Вот только ближе к полуночи,когда мы наконец-то собирались уходить,Гуку позвонили и он был вынужден срочно улететь в Сеул. У них там критическая ситуация в компании. Меня же он оставил на день,что бы я отдохнула и позже сама отправилась обратно(ну,как сама,с толпой охраны,а ещё телохранителем Тэхеном).
Я решила не тратить времени зря и составила план на день:
-прогуляться,
-посетить одну сувенирную лавку(которую приметила ещё в первый обход),
-позавтракать в ресторанчике на другой части острова,
-отправится собирать наши вещи.
Накинув легкое платьице я уже выходила, как на мой телефон пришло СМС:
*Чат*
Чон Сок:-Сегодня в 20:00,не забыла?
-*что? О чём это он...Ах,точно!После обморока мы договорились встретится в знак моей благодарности и поужинать...Вот блин!И как ему отказать?С моей стороны это уже невоспитанность...Будет выглядеть очень паршиво...Ну,допустим,я пойду,а Чонгук что скажет?Он же на колбасу меня пустит!Ещё и охраны мне наставил,как будто я президент. Я конечно рисковая,но жить-то хочется...
И как поступить?......Ладно,пока продинамлю,отвечу позже. Как раз обдумаю всё. *
.
Подхожу к маленькому домику(Тэ,естественно,ходит за мной,но тут я попросила его подождать на улице),на котором висит табличка "Только для покупателей!
Толли вход запрещён!"
Хах,интересно, кто такой Толли?
Прохожу сквозь занавес из бусин и вижу комнатку небольших размеров. Слева выставлены различные маски,тотемы,мини-коноэ;справа устроились бусы любых размеров,цветов и материала. На полу с двух сторон стоят тотемы в виде животных и людей. Пройдя к паралельной стороне от входа,оказываешся перед касой,за которой что-то бурчит дедушка негроидной расы. Кажется,он был слишком увлечён и не заметил,что кто-то вошёл. Я тихонько хмыкнула,но это не привлекло внимание мужчины. Тогда я обратилась:
-Кхм,эм...Уважаемый...- наконец-то он меня увидел.
М:-Ох,миледи,простите. Что вас интересует?
-Я хотела бы купить что-то необычное для подруги и родителей.
М:-Что-то необычное?Дорогуша,в этой лавке нет ничего обычного!
-Ох,простите,я хотела сказать...
М:- Да не волнуйтесь,я вас понял. Сейчас покажу кое-что. -он закопошился под своим прилавком и вытянул от туда пару бус и украшения.
М:-Ко мне часто приходят с такими просьбами и я всегда стараюсь подбирать непохожие вещи. В этой лавке нет ни единиго предмета идентичного другому. Всё эксклюзив!
-Правда?
М:-Конечно!И,смотря на вас,у меня возникла мысль,что это кольцо создано специально для такой юной и нежной леди,как вы.

Язык пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя