5.Неожиданные встречи

2.8K 100 3
                                    

Не может быть О_О
-Чимин?!
Ч:-Нана?!Ничего себе!Вот так встреча!
-Ты какими судьбами?
Ч:-Да,как видишь,решил в спортзал сходить)
-Хм..Это точно случайная встреча? -.-
Ч:-Конечно,как может быть иначе-он подморгнул.
-Понятно...А эти парни с тобой?
Ч:-А..Эм...Кхм..В общем-то это...
?:-Чимин~а,дорогой)Вот и я)

?:-Чимин~а,дорогой)Вот и я)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ч:-Су Ан...Ты бы ещё голой пришла...
?:-Не злись,любимый!!!
Ч:-Отцепись от меня!
-Чимин,это твоя девушка?
Ч:-Не..
С:-Да!Я его девушка, Мин Су Ан)А тебя как зовут?Ты его подруга?
-Ах..Нет,я..Я просто знакомая,не берите в голову,я уже пойду,до свидания...
Ч:-Нана!...
POV Чимин
С:-Чимин~а,кто она?
Ч:-Отвали!-я уже хотел побежать за Наной,ведь я искал её,и вот она,так близко,но я снова потерял её,а эти тупорылие охранники не хотели меня пропустить,ведь я должен шлятся с этой курицей,Су Ан. Как же она меня бесит...Если бы не договор наших семей, я бы тут же рванул за ней!Нана ещё тогда,на улице искусств засела мне прямо в сердце,в самом тайном уголке,и эта Су Ан никогда не изменит этого,как бы не старалась...
Конец POV Чимин
Как я могла?Дура,дура!Почему ты так реагируешь?Обидно,правда?Он говорил тебе комплименты, радовал тебя,пускай не долго,но в самый нужный момент,да,Нана?
Но ты же сама говорила,что ничего с ним быть не может!Но эта улыбка...Да чтоб его!Хватит,успокойся!Он никто,просто знакомый!Он не давал тебе надежду,так почему так обидно?Он ведь даже ничего такого не сделал,так почему?...Ладно,хватит!Он не виноват и имеет полное право на отношения!Ты никто!Хватит!
***
Сегодня воскресенье, пора наведать бабулю.Я давно обещала помочь ей на даче.
Моя бабушка-одна из самых светлых людей на планете.Она любит природу и живёт в маленьком,частном домике за городом. Он достался ей от дедушки,как подарок перед смертью.Старички очень любили друг друга и я поражаюсь как моя бабуля смогла встать на ноги и идти дальше.Она обещала,что будет жить ради него.Если не любовь,то что это?Она очень сильная морально и очень открытая. Жаль,что я так редко её вижу,но когда я это делаю,то всегда со счастьем и радостью,ведь в один день её может просто не стать...Нужно ценить людей,которые рядом и не забывать о тех,кто пусть и далеко,но любит и ценит вас.
***
Решив не ехать с пустыми руками,я пошла в магазин выбирать ей подарочек. Бабуля всегда любила украшения,но не носить, а любоваться, поэтому собрав последние деньги из заначки я отправилась в ювелирный и выбрала пускай и не самые дорогие,но красивые серьги

Язык пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя