29.

1.6K 63 6
                                    

(ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ,в прошлой главе назвала Господина Джумёна,но там был Мистер Ли-дворецкий,не заметила,как допустила такую ошибку🙏🏻)
*
-А Чонгук где?Он приезжал домой?
М:-Я не видела его...
С:-И я...
МистерЛи:-Час назад он приезжал и спешил куда-то, но как выходил-я тоже не видел.
-Что?Как это ?
МЛ:-Простите,я и вправду не уверен...
Сердце на миг замерло. Нет...Если он внутри...
Чонгук...
Я повернулась к пылающему дому. В глазах застыли капли слёз. Нет...Он не там...Пожалуйста...
Тело бросает в дрожь,а из глаз льётся ручей слёз. Что-то внутри не даёт проходу воздуху... Кажется,я задыхаюсь.
В панике обхватываю шею и начинаю хватать ртом хоть каплю жизни. В глазах все плывёт.
Ноги начали дрожать,тело предательськи оседать на пол. В миг страха чувствую, как чьи-то сильные руки ловят,не давая полностью осесть на асфальт. В голове проскакивает "Чонгук?"
Пытаюсь прийти в себя,пока этот кто-то приводит меня в чувства. Наконец дыхание приходит в норму,делаю несколько глубоких вдохов да бы вернуть мозгу кислород. Мир вновь обретает краски.
Фокусирую взгляд и понимаю,что руки,которые меня поймали-это руки телохранителя Тэхёна.Почему же так обидно...На,ты ждала другого. Вспоминаю,что парня ещё не нашли и вновь пытаюсь поднятся. Первым порывом было броситься в то пламя,но что я сделаю?Дом уже ввесь в огне,а я пойду на верную смерть. Но пожалуйста, пускай Гук будет жив...Этот человек слишком дорог мне,я не могу потерять то,что так сильно люблю...Не могу.
В центре хаоса моих чувств мобильник издаёт знакомый звук. Это сообщение,но вновь не от него. В надежде,что там нет новостей похуже открываю чат,но видя уже ненавистный "Неизвестный номер" понимаю,что хорошего там нет от слова совсем.(2фото)

Внутри бушует вулкан гнева и ненависти к этой персоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Внутри бушует вулкан гнева и ненависти к этой персоне. Кто это?!Какие у него мотивы?!Почему похитил Чонгука?!
Теперь вместо паники я вся пылала злостью. Хотелось швырнуть этот телефон и разбить лицо урода,который угрожает нам. Трус!Не может действовать честно,прячется за экраном мобильного.
Не зная что ему нужно-составить план действий стало труднее. У меня не было других вариантов,поэтому пришлось показать переписку Тэхёну. После прочтения он с серьёзным лицом заявил,что Чонгук тоже получал подобные смс,это подтвердило мои ранние догадки.
-Что теперь делать?Тэ,у них Чон!
Т:-Для начала сохраняйте спокойствие. Нам нужно в офис,именно там Господин Чон оставил копию всех доказательств на похитителя. Мы подозревали,что что-то может случиться...
-Тогда поехали скорее,нет времени. Если они хоть пальцем тронут Гука...-Тэ уже открывал дверь машины,как к нам подбежала Мина.
М:-Мисс На,куда вы?
-Ми,вместе с Со и мистером Ли побудьте тут,я скажу маме и она заберёт вас с Мотыльком к себе. Пока посидите с Моти,мы скоро вернёмся...(надеюсь).
Отдав щенка девушкам я захлопнула дверь авто и набрала маму. Паралельно замечаю,как репортёры прибыли на место прошествия да бы выпустить новую сенсацию. Кажется,один из них увидел меня,поэтому тут же рванул с камерой на нас. Но благо Ким уже выехал. В трубке как раз послышался знакомый голос.
М:-Алло,Нани?
-Мам,привет. Не знаю как сказать,но...Ты главное не волнуйся,я впорядке.
М:-Ты меня пугаешь,На...Что случилось?
-Просто знай,что со мной все хорошо. У нас случился пожар,но не переживай!Я в это время была у бабули,а Чон на работе,так что мы впорядке!
М:-Ох,На!Что же...Как так случилось?
-Я не знаю,но попрошу тебя забрать к себе Мину, Соан и Господина Ли. Они жили в особняке,но теперь возможности нет. С ними Моти.
М:-Конечно,папа сейчас же поедет за ними...Ты где сейчас?
-Со мной все хорошо.Прошу не волноваться,я должна решить кое-что, как только закончу-увидимся. Люблю тебя,мам...
М:-Солнышко,и я тебя люблю!Поскорее приезжайте, я волнуюсь!
-Да,мам...-я сбросила. Почему то на душе стало не по себе,как будто гредёт неизбежное.
*
За окном светает. Мы целую ночь провели в кабинете Гука,но даже все то,что оказалось у нас в руках-не давало никакой информации где может находиться Чон и зачем его похитили. Не зная, что сейчас с ним я не могла уснуть,не смотря на тысячные мольбы Тэ. Мне казалось-мы что-то упускаем,одну важную деталь.
Пытаясь составить хотя бы какой-то план выхода,мы не заметили,как сотрудники начали прибывать в офис. Черт,прошло столько времени-а весточки все нет.
Я пыталась не терять надежду,делать хоть что-нибудь, да бы окончательно не упасть.
Допивая очередной стакан кофе я вновь задала Киму вопрос,на который ответ получала раз 10.
-Неужели нет такого хакера,который сумел бы взломать эту систему?!Вы плохо искали!
Т:-Госпожа На,повторюсь,хакер безсильный,так как на каждое смс использовался другой одноразовый номер.
-Но ведь возможно узнать местоположение!
Т:-К сожалению нет,мы подозреваем,что все средства связи были уничтожены после операции.
-Я не могу сидеть сложа руки!А если его избивают и Чону грозит смерть?!
Т:-Понимаю,вам сейчас сложно,но не теряйте надежды, обещаю,мы вытащим вашего мужа.
Мой телефон завибрировал,от чего я вздрогнула,но на экране выстветилось не то,что я ожидала. Это был Господин Джумён.
ГД:-Алло,Нана?
-Здравствуйте, Господин Джумён..
ГД:-На,где ты сейчас,Чонгук с тобой?Я видел новости,вы впорядке?
-Не беспокойтесь,все хорошо..
ГД:-Вы вместе?
-..Ну...Мы...
ГД:-Нана,что с Чоном?
-Он...Понимаете...
ГД:-Нет...Неужели правда...
-Что?О чём вы?
ГД:-Мне...Мне прислали фото,где Чонгук связан...Его похитили?
-Что?Где..Где вы сейчас?!
ГД:-Я в городе.
-Хорошо,сейчас же направляйтесь в офис Гука,я здесь.
ГД:-Ладно,но нужно сообщить полицию!
-Поверьте,они не сделают больше нашего,это точно.
ГД:-Тогда я еду,ждите..
*
ГД:-В чем дело?Неужели моему сыну угрожают?
Т:-Мы не знаем наверняка. Можете показать чат с смс?
ГД:-Вот-
"Ну здравствуй, Джумён. Думаю,тебе будет интересно увидеть своего сыночка в последний раз. Не волнуйся,он не умрёт,если... Я ещё не придумал. Жди весточки*то же фото,что у Наны*"
ГД:-Сначала я подумал,что это чья то глупая шутка,но когда услышал о пожаре и получил фото-встревожился.
-Мне прислали такой же снимок...
ГД:-Так это правда?Кто это?!Как он смеет угрожать моей семье?!Вы уже нашли этого ублюдка?
Т:-Господин Джумён,мы делаем все,что можем,но пока местонахождение Господина Чонгука неизвестно. К тому же,ваше сообщение отличается. Вам на прямую угрожают жизнью сына,а у Ким Наны он дал понять,что это игра,правила которой создал он сам.
ГД:-И что теперь делать?Мы должны поскорее вытащить моего сына!
-Господин Джумён,я тоже очень беспокоюсь за Чона,но у нас нет ничего. Мы целую ночь провели в поисках решений,но безуспешно. Остаётся только ждать.
Мы все были на нервах. Время тянулось,казалось,целую вечность. Каждая секунда чувствовалась как минута. Тревожные мысли о парне только сильнее беспокоили,не давая сфокусироваться на чем-либо. Не хотелось ни есть,ни пить. Внутри пустота,а в голове бардак. Чувство безвыходности - отныне моё самое ненавистное.
*
Спустя пару часов я спускаюсь в кофетерий за новой порцией заряда,но замечаю странное движение в конце холла офиса. Чонгук?Нет,не может быть. Но ведь это была точная копия парня,я не могла ошибиться!
Забывая обо всём мчусь туда,где только что видела силуэт. Оказываюсь на аварийной лестнице и улавливаю макушку,что движется на крышу. Не долго думая отправляюсь следом. Усталости как и не было,наоборот кажется,что я полна сил и уже у цели. Последние ступеньки и...серая комната? Как я тут оказалась?Что это за место?
Не успеваю сделать ещё один шаг,как дверь позади захлопнулась. Тело окутала волна страха. Что происходит? В ответ раздаётся выстрел ,что оглушает и заставляет осесть на пол от испуга, обхватывая голову руками.
Следом слышится будто бы детский плач. Перед глазами картина...
Парень,лет 13,плачет над труной,а рядом с ним мужчина. Внимательно присматриваюсь и узнаю в нём молодого Господина Джумёна,а мальчик так предательски похож на Гука...
Поднимаюсь с холодного пола и подхожу поближе с желанием обнять и защитить этого паренька,но неожиданно дверь комнаты открывается и в неё заходит мужчина. "Где-то я его видела"-проскакивает мысль.Лицо и вправду знакомое,но где?Не долго думая он направляет дуло пистолета на мальчика...Снова выстрел.
Открываю глаза и понимаю - на холодном бетоне в луже крови лежал неподвижный мужчина-отец мальчика.Нет... Не может быть...
Не выдерживая я начинаю кричать...
Утро.
Проснулась в холодном поту,в голове всплывают кадры ужаса,что видела во сне. Это не реально...Вытираю промокшие от слёз глаза и направляюсь в ванную.
Небольшая ремарка,ночью Господин Джумён настоял на нашем прибытии в отель,и сквозь все мои отказы я все же не устояла перед потребностью организма отдохнуть. Хотя то,что я видела ночью-сложно назвать отдыхом.
В темпе собираюсь и надеваю заботливо купленные Тэхёном вещи-чёрный спортивный костюм и того же цвета футболка с кроссовками. Задумываться о внешнем виде сейчас неуместно, поэтому спешу в номер телохранителя да бы узнать нет ли новостей. Уже давно проснувшийся на вид Тэ не принёс никакой инормации,как и отец Чона. Мы вновь в тупике.
Опять караю себя за то,что спала на мягких одеялах,в то время как Гук неизвестно где и в каком состоянии. Слова Кима о том,что это лучшее,что мы можем сделать сейчас,т.е подготовится к очередному удару,нежели мучать себя и вконце концов привести свой организм к пику.
В рот ничего не лезло,поэтому я ограничилась зелёным чаем. Уже вторые сутки тишина. Чего добивается этот маньяк?Кто или что у него за цель?
Мы уже возвращались на верх из столовой,как мой телефон завибрировал. Я подумала,что это очередная за эту ночь смс от мамы,но нет...Это оказался он...
Содержанием был только адрес. Ну что же,готовься,ублюдок...

Язык пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя