16.

2.4K 91 6
                                    

Ч:-Нет же,не так!
-:Все так!Я художник,я так вижу!
Ч:-Но почему у меня синие волосы?!А с носом что не так?Что за глаз вообще?!
-Сам попросил нарисовать портрет!Теперь сиди и не ворчи!
Ч:-Ты сказала,что хорошо рисуешь!
-Я ничего не говорила,ты так решил!
Ч:-Это не имеет значения,почему мои волосы-синие?!
-Знаешь что?Раз не нравится-сам рисуй!
Ч:-Что?Стой,ты куда?!
-Куда-подальше!Ты меня задолбал!
Уф,были бы двери-хлопнула б со всей дури. Чего он прицепился?Нормальный портрет!Тем более,что я раньше не рисовала с натуры и нигде не училась!Он слишком строг!Ну и что,что сидел 6 часов неподвижно?Будто бы я прыгала и веселилась!Индюк недожареный!
Ах,вы не вкурсе. Прошло 2 дня с нашего нового переезда. Эти ночи Чон делил печаль с диваном, а я кайфовала на мягкой постели. В основном мы не плохо проводили время.Купались, загорали... Разговаривали не часто.
Все было отлично,пока Гук не упомянул мои навыки в рисовании сегодня!Ему вдруг приспичило получить портрет от меня!Ну,я согласилась, подготовила ранее взятые с собой краски и альбом. Потратила 6 прекрасных часов своей жизни на этого шимпанзе, пока могла гулять и наслаждаться отдыхом!
А он что?Ещё и недоволен!Ну пускай сам доделывает!Дурак! Я старалась,он просто не понимает искусства!

Выйдя на берег,что удобно располагался прямо возле нашего домика,я немного остыла. Этот тёплый ветерок,горячий песок под ногами и яркое солнышко дарило чувство спокойствия.
"Все хорошо,Нана,все хорошо..." Вдох...Выдох...Вдох...Выдох... Сделав эти упражнение несколько раз я уже пришла в норму. Злость ещё немного побушевала,а потом ушла, в ожидании нового взрыва эмоций.
Мы одни...Как я поняла,на этом острове есть несколько таких домиков,как у нас,и целый отельный комплекс,только подальше.
Представить страшно,сколько все это стоит. Мои родители,наверное,за всю жизнь столько не зарабатывали,сколько мы потратили за эти несколько дней...Я рада,что сейчас у них есть возможность жить лучше. Кстати,совсем забыла им позвонить. Наверное,восполюзуюсь камерой,что бы показать всю красоту,в которой нахожусь.
Гудки...И,вот,трубку взяла мама,а рядом сидел отец.
-Привет мам,пап)-махая я поздоровалась с родными.
М:-Привет,доченька,как у тебя дела?
-Все хорошо,отдыхаю)А вы как там?
П:-Мы тоже!Пока отпуск,можем себе позволить)
-Вас все устраивает?Все хорошо?
М:-Все просто прекрасно,Нани!Господин Джумён хорошо к нам относится, пару раз приходил на чай. А вы как там?Вижу,ты просто в раю!
-Да,мы вчера переехали в новое место,вот такой домик*включила заднюю камеру и навела на котедж*,тут очень красиво!
П:-Ого,он на воде?
-Да,а ещё есть бассейн в самой постройке!
М:-Вах!Невероятно!А акулы там не плавают?!
-Нет,тут только безопасные рыбки,от океана есть подводное ограждение или что-то вроде того.
М:-Уу,это очень красиво! Мы рады,что ты впорядке и наслаждаешься,Нани!
П:-Чонгук не обижает?
-Нет,пап,все хорошо.
П:-Ну смотри мне,и помни то,что я говорил раньше!Пусть только обидет тебя...
-Папа!Помню,помню)...Кстати,а Джун где?
М:-О,наш Джуни наконец-то пригласил Розэ на свидание!Она такая милая!Вы бы точно подружились!
-Правда?Мы уже виделись и я хорошо с ней общаюсь)
П:-Правда?Вот и отлично!Все одобряют,можно и свадьбу сыграть!
М:-ЙА!Ким Чосоль,ты что несёшь?!Какая свадьба,это тебе не наше время!Пусть повстречаються,хорошо поладят...А дальше видно будет.
П:-А что плохого в том,что бы жениться рано?Разве это проблема?
М:-В наше время так делают только по беременности или за деньги стариков!
П:-Чосум,хватит чушь нести!Думай,что говоришь перед дочкой!..
М:-Ой..Дорогая,прости,речь не о тебе,я просто...Ты же хорошая девушка,воспитанная и...
-Ничего...Мам,Пап,я позже перезвоню, обещала поговорить с Розэ,всего хорошего,пока...-и сбросила.
Минутный ступор охватил меня. Мысли сбились в кучу,но громче всех кричала одна:
"Это просто слова,мама иногда не думает,что может наговорить лишнего!Они так не считают!".
Ответно была ещё одна:
"Продалась...Вышла замуж ради денег,а обещала себе только по любви!"
Так!Хватит!Что случилось,то случилось. Прошлое не вернуть и это не повод ныть!У тебя была причина.
Нужно прогуляться и отвлечься...Пойду осмотрюсь, где что находится.
Остров оказался не большим,и если пересечь усыпаную камнями дорожку через мини-джунгли,можно попасть в "новый мир".
На другой стороне острова оказались маленькие домики,соединённые между собой, и катеры. Также,если пройтись,можно увидеть ресторанчик,в котором обедали люди.
Как по заказу,мой живот начал издавать звуки титаника,напоминая,что его тоже нужно наполнять. Денег в кармане zero(0),а возвращаться не хотелось. Выход остался один:идти в эти недо-джунгли и искать фрукты!
План,хоть и не особо надёжный,но принялся в действие. Я пошла на поиски пищи,и,вскоре,достигла желаемого.
Несколько свежих манго-то что нужно.
Раздолбив фрукт камнем, я,как тотемное животное, принялась его хомячить.
*пища небес...*-таким мне это казалось,особенно учитывая, что с утра выпила только ананасовый сок. Главное не наткнуться на какое-то животное. Хотя сомневаюсь,что здесь есть что-то опасное. Курорт,как-никак.
Но эти мысли перестали утешать после того,как в кустах неподалёку что-то зашевелилось. Так,спокойствие..Может,кто-тогуляет?...*АКХР*
ЕТИТЬ КОЛОТИТЬ, ЧТО ЗА ЗВУК МАМОНТА?!!!Что это было?!
Мать моя женщина,спаси...
Так!Не боятся! Ким Нана не слабачка!Ща возьмём этут корягу...Так,стратегия...Нужно нападать первой,тогда он не успеет понять что случилось!Ну всё, тебе хана,дикое существо!3..2...1...
-ЗА ЖИИИЗНЬ!!!-крича, как истинный воин,я побежала на врага с полином в руке!
*БУЦ*
Секунда,и он побеждён!Хах,Охотник 1000лвл!...
Стоп...
А тут я прозрела...КАКОГО ФИГА?!
-Чонгук!-на земле лежал,без сознания,Гук.
-Ипааа...Что я наделала...Ей,Чон,Чон?!Жив то хоть?Чонгук?!...Ты умирать не вздумай, хорошо?!Чооон...-
Парень зашевелился.
Ч:-Ааах....
-Ч..чонгук?Ты жив?!
Ч:-Моя голова...Щас сдохну...
-Блин,блин,блин!Подожди тут!Я сейчас!Позову на помощь, хорошо?Ты только держись,ладно?Минуту!Не шевелись!
Ч:-Ааа...
Я бежала,как никогда раньше. Кажеться,у меня случилась истерика,потому что обьяснять людям,ещё и на английском, что в лесу раненый мужчина-оказалось не так просто.
Кое как, но мне предоставили врача. Уже через пару минут мы были на том месте,где я чуть не угробила Чонгука
На самом деле мне стало страшно. Я подумала о том,что могла наделать. А если бы он умер?!Что тогда?Как я жила бы дальше?Покончила с собой? Чувство вины не давало бы мне спокойной жизни. А как же его отец,близкие?Страшно представить....
Так,хватит!Перестань об этом думать.
Сердце билось с неимоверной скоростью. Я переживала...Переживала,что сделала непоправимое...Как так можно было?...
-Как он?-спросила я у мужчины,который осмотривал моего "мужа"(мы переключились на английский).
Врач:-Не так страшно,успокойтесь. Он хоть и получил сильный удар- поправится. Кажется,у парня сильные кости,так что может отделаться лёгким сотрясением. Я поставлю компрес,а вы помогите перетащить его в травмпункт. Там я смогу сделать рентген и точно убедиться, все ли хорошо.
-Ох..спасибо...-это немного успокоило.
Подняв вместе с Джорджем(врачем)Гука,мы направились в обилие лекарств и прочих препаратов.
Через пол часа уже был готов снимок.
Дж:-Ну,что сказать. Повезло вам,милочка. При таком сильном ударе-только небольшая трещинка. Но все равно некоторое время надо ходить с повязкой и пить таблетки. Его может мучить головная боль,поэтому постарайтесь не издавать громких звуков,избегайте стресса и плохого настроения. Некоторое время он может забывать что-то,из-за сотрясения, поэтому я пропишу вам несколько препаратов. Раз в неделю приходите на осмотр. Одну ночь пусть побудет тут,а после дадим каталку и отправитесь к себе. Сегодня он вряд ли очнётся,поэтому лучше возвращайтесь в свой номер и подготовьте всё до прибытия пациента.
-Ага...Спасибо большое,доктор!...
Фух,он жив...Все хорошо...Все в порядке...
Я только сейчас заметила,что все время плакала. Наверное,из-за страха и стресса...
*
Ночью спалось не очень. Я несколько часов разбирала мысли и прокручивала возможные варианты того,что могло случиться. Картины были настолько страшные,что я не замечала,как снова плакала. Только в 4 утра удалось немного поспать. Уже в 8 я была собрана и отправлялась в травмпункт.
Мне выдали каталку и я пошла в комнату,где лежал Чон.
-Он просыпался?
Д:-Да,но из-за сильной головной боли мы вкололи обезболивающее и успокоительное, что бы он поспал. Скоро он придёт в себя,подождите.
-Хорошо...Спасибо...
Я присела на стул возле кровати. Теперь можно было лучше осмотреть лицо Чона. Несколько царапин,полученых при падении,перемотанная голова и синяк на щеке.
-Прости...Мне так жаль...Я не хотела...Честно...Думала,это зверь....Глупая,знаю...
Глаза опять заслепила пелена слёз. Что бы не дать им волю,пришлось поднять голову к потолку.
-Какая же я дура...
×
Прошло пару часов.
Кажется, я уснула. Открываю глаза,и вижу его...
-Ч..чон?Ты проснулся?-поднимаю голову и понимаю,что уснула прямо на Гуке. А точнее,на его прессе.
Резко встаю и протираю глаза.
Вижу,что взгляд парня устремлён прямо на меня.
-Как ты?Что болит? Не голоден? Жарко?Холодно?Что?Скажи хоть что-нибудь...
Ч:-Моя голова...Что случилось?
-Ты...ты не помнишь?
Ч:-Я только помню,как пошёл искать тебя после нашей ссоры...Потом услышал громкий звук и после него наступила тьма.
Когда ещё раз открыл глаза-кто-то кричал...Мне что-то укололи-и я снова уснул. Только сейчас проснулся...Кто меня вырубил?
-...Ты...Я нашла тебя в лесу...Позвала на помощь и мне сказали оставить тебя тут на ночь. Ночью кричал...ты. Из-за сильного удара у тебя небольшая трещина,и сотрясение. Но это не так страшно, сегодня мы даже сможем вернуться в коттедж! Также тебе назначили препараты и спокойный режим. Не волнуйся,я позабочусь обо всём.
Ч:-Ничего себе...Спасибо,Нани,....не знаю,что делал бы без тебя...-*Нани...Меня так называют только родные...*
-..Не за что...-конечно не за что!Ты же его угробила!-Если тебе что-то нужно-сразу мне говори!Хорошо?
Ч:-Приятно,что ты так переживаешь...
-...Ты голоден?Я приготовила тебе кашу...Не знаю,вкусно ли,но я старалась.
Ч:-Конечно,давай...-я помогла Чону сесть и выдвинула прикроватный столик,поставив на него контейнер с кашей.
-Сам покушаешь?Давай помогу...-и начала его кормить. -Не горячо?Я подую...
Ч:-Спасибо...Но почему ты так заботишся обо мне?Переживаешь,да?
-Тебе нельзя много говорить!
Ч:-Что?Это кто сказал?Доктор?
-Я сказала!Кушай давай...-и тыкнула ему в рот ложку с кашей.
Ч:-М..'ак 'аботлива-с полным ртом промямлил Гук.
-Будешь мугыкать-ещё запихну!
Так мы и ели. Кажется,это малость того,за что я прошу прощение...
-Наелся?
Ч:-Фух...Да... Забери меня от сюда,не люблю белые стены...
-Хорошо,я сейчас...
Заполнив разные бумажки я вернулась к Чону.
-Теперь можно рулить от сюда.Давай помогу...-пересадив Гука в его транспорт мы направились в домик.
Ч:-Знаешь,а мне нравится,когда ты так долго рядом. Смотри,а то привыкну и потом не оттащишь!)
-Пф,молчи уже,фантазёр...
Ч:-Ох,вы разбиваете мне сердечко,дамочка...
-Суперклей никто не отменял.
Ч:-Ну и вредная же ты,На!
-Какая есть.
Ч:-Мда. Мне вот интересно,кто мог меня вырубить?А главное-зачем?
-Э..Не знаю..Может,подумали,что ты-дикий зверь?
Ч:-Только глупец мог напасть не проверив эту гипотезу!
-Эй!Может,это чистая случайность?Никто же не говорит,что планировал тебя убить!Ты ещё о странных звуках говорил!Вполне вероятно,что тот,кто тебя стукнул,подумал,что те звуки издал ты,поэтому и напал. Неужели не очевидно?!
Ч:-Ты на чьей стороне, а?Чего так защищаешь моего нападника?И вообще,как такое можно было подумать,если звук исходил намного дальше от меня!
-Что?
Ч:-Что?
-Дальше?Тогда кто это был?
Ч:-Я не знаю...Да и какая разница?Главное то,зачем меня отключили и оставили там?
-Я не знаю...Мы уже приехали.
Завозя Чона в комнату я спросила:
-Ты что-то ещё хочешь?
Ч:-Мне нужно принять душ.
-Сам справишься?
Ч:-Попробую...-он хотел встать,но тут же сел обратно.-Голова кружится...Не знаю,а если грохнусь?...-*Да ты прикалываешься?*
-И...что ты мне предлагаешь?
Ч:-Ну...Если тебе не сложно...
×
-Вот так...Аккуратно...Ты держишься за меня?
Ч:-Да...Спасибо...И,можешь открыть глаза,я же не голый!
-..И что?..Это все равно не прилично...
Ч:-А на пляже было прилично?
-Я на тебя не смотрела.
Ч:-Зечем мне эта шапочка?
-Она защитит повязку
Ч:-А голову мне как помыть?
-Я дам тебе сухой шампунь. Первые 3 дня повязку снимать нельзя.
Ч:-Вот же ж...Кстати,помоги мне со спиной.
-Что?
Ч:-Ну,протри мне спину.
-Оф,ладно!Давай сюда!- кое-как намацав наслепо мочалку я начала тереть Гука. Только сейчас мне показалось,что спина слишком рельефная. На миг я открыла глаза и поняла,что это далеко не спина...Это его торс!Наши глаза встретелись и я чуть не визгнула,как вспомнила,что ему нельзя тревожиться.
-Ч..чон,твою на лево,Гук!Это как понимать?
Ч:-Что?
-Что?!Почему ты так стоишь?
Ч:-А как мне стоять?
-Ты...ты..Я имею ввиду,почему ты не повернулся?!
Ч:-Ну,ты просто не знаешь,как приятно,когда тебя трут такие руки!Особенно,когда они так тщательно приходятся по прессу...Ммм..
-Чонгук!Ах ты червь!Все,уже чистый!
Ч:-Ненене...Ладно,больше не буду)Зато ты глаза открыла. А вот если упадёшь-кто за мной присмотрит?М?
-Ты!...Ты!...МХ!..Ладно...Давай,оборачивайся...
Ч:-Вот и чудно)
×
Ч:-Ну ещё чуть-чуть!
-У меня сейчас руки отпадут...
Ч:-Ну ещё минутку...
-Ох...Только минута,я уже устала делать тебе массаж.
Ч:-Хорошо,только 5 минут)
-Чонгук!
Ч:-Шучу я,шучу...Но что поделать,у тебя золотые руки!
-Ага...Все,я выдохлась...
Ч:-Ладно. Неплохо,спасибо.
-Иди ты...
Ч:-Что-то так мороженого захотелось...
-Чонгууук!!!
×
Так уже 3 дня. Чону постоянно что-то нужно. Как только я говорю,что хочу погулять,он находит причину меня остановить. Я даже в ванную без его "Ты куда?" не могу сходить. Это уже немного выбешивает,но я мигом успокаиваюсь, когда вспоминаю, почему это все делаю. Очередным вечером я разговаривала с Розэ,пока Чон дышал на улице, и рассказывала ей что тут у нас приключилось. Конечно,не утаила,что Гука вырубила я. Она только посмеялась,мол бьёт, значит любит,но когда я сказала о своём сожалении она меня поддержала и посоветовала не забывать и о себе. Что я не виновата,и мало ли с кем такое могло приключится.
Когда я разговаривала з Рози-мне становилось легче и спокойнее на душе.
Спустя пару часов,пока Гук ходил и недовольно поглядывал на меня,мы наговорились по самое горло. Я уже так устала,что валилась с ног. Целыми днями бегать и потакать всем прихотям Чона-не так то и легко. К этому всему я ещё и спала на диване,потому что парню нужен комфорт.
Мы уже готовились ко сну,как вдруг у Гука зазвонил мобильник .
Ч:-На,подай телефон-сказал не отвлекаясь от ноутбука парень.
-Пф...да,ваше величество...-мимолётно я увидела,что это был Тэхен.
Ч:-Спасибо.Алло?
-...
Ч:-Что?!Опять?...Нет,я сейчас не могу. Я сказал,решите сами этот вопрос!За что я вам деньги плачу?Ещё одна такая неудача-и я уволю их всех без задних мыслей,пускай попробуют найти предложение повыгоднее!Я ясно выразился?!Все,отключаю!...Идиоты.
-Что-то случилось?-он посмотрел на меня таким взглядом,будто я привидение или нарисовалась из неоткуда.
Ч:-Ты не должна была это слышать...Работа,не бери в голову...-но что-то это его "не бери в голову"звучало не очень убедительно.
-Тебе нельзя волноваться и кричать...
Ч:-Да...Я знаю. Уже все хорошо.-ну да,так я и поверила. Если у нас уже 22:56,то в Корее время позднее. Зачем Тэхену звонить посреди ночи?
Ч:-Ты уже устала,я вижу. Давай ложится?
-Ага...-я направлялась к дивану,но тут меня окликнули.
Ч:-Да не кусаюсь я,ложись тут. Там же неудобно,я знаю. Давай,давай...
-Нет,я,пожалуй,откажусь...
Ч:-Это был не вопрос,а утверждение. Давай. Никаких отказов. Ты же не хочешь меня расстроить?-это что за вопрос был?
-В смысле?
Ч:-Мне же нужен отдых и хорошее настроение,а создать его можешь только ты.
-..-.-...
Ч:-Давай-давай....
-Я это делаю лишь по тому,что хочу выспаться!Ничего больше,ясно?
Ч:-А как иначе?
-...
И я таки умостилась на кровати. Конечно,перед этим соорудив между нами крепость из подушек и одеял.
-Отлично!
Ч:-Мда...Ты уверена,что это спасёт меня от тебя?
-Чего?Давно не получал что ли?
Ч:-Раненых не калечат!
-Ага,поговори мне тут и узнаешь!
Ч:-Вредина...
-Угу. Сладких снов,ЛАПУЛЯ.
Ч:-А вот это уже обида...Мои словечки!
-Ну да,ну да,заюш,не знала)
Ч:-Ииищ...!

И с улыбкой на лице я уснула.

Язык пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя