Кажется,мы с Чонгуком научились жить мирно. С утра даже позавтракали вместе без подколов и глупого поведения.Парень рассказал, что сегодня встреча с компанией,которая раньше была их конкурентом,но позже решила объединиться. Со слов Гука я поняла,что он этому совсем не рад,ведь один из владельцев той компании-Пак Чимин...
Тогда моя челюсть отвисла. Оказывается, ParkMin была создана двумя друзьями,что смогли поднять бизнес самостоятельно. Они вложили много сил в это дело,поэтому даже поженили своих старших наследников-Мин Су Ан и Пак Чимина, для сильнейшего союза. Именно поэтому ещё тогда,возле моего дома,Гук рассердился думая,что Чим пытается воспользоваться мной и проникнуть в дела JGW. Когда все наладилось,вражда прекратилась,они объединились,и даже были у нас на свадьбе, но вчера Гук узнал,что ParkMin пыталась провернуть дело против Jeon Gold World ,а сегодня у них встреча да бы все прояснить. Обдумав все я решила сказать Гуку,что он в чем-то не прав.
-Гук,я не думаю,что Чимин пытался воспользоваться мной...
Ч:-Ты его защищаешь?
-Нет,просто познакомилась я с ним раньше,чем другие узнали о нашем с тобой союзе. Он не мог знать об этом,я тебе гарантирую.
Ч:-Когда вы познакомились?
-Тогда я только сама узнала о браке. Кажется,в тот день ты поссорился со своим отцом и он сказал,что ты будешь вести компанию,только если женишься. В этот же день мой папа сказал мне, а на следующий я хотела развеяться, в результате чего познакомилась с Паком. Никто не знал ещё,а ему я ничего не говорила.
Ч:-Хорошо,я понял.
Он так спокойно об этом говорит. Непривычно и не похоже на Чона.
_После завтрака_
Ч:-Вернусь ближе к вечеру,ты планируешь выходить куда-то?
-Да,я иду на встречу с Розэ.
Ч:-Хорошо,только бери Тэхена,договорились?
-Как будто если я скажу "нет",он не пойдёт со мной,хех.
Ч:-Это для твоей же безопасности, я не хочу,что бы ты попала в неприятности,плюс мне так будет спокойнее.
-Лааадно,мамочка,слушаю и повинуюсь...
Ч:-Не ворчи,бука
-Могу,умею,практикую
Ч:-Смешная...До встречи тогда.
-Пока-пока...*парень вышел.*
Удивительно,мы умеем нормально общаться,я в шоке.
На часах 9:11,поэтому делаю пучок, надеваю(2фото)+белые кеды,сумочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Язык пламени
FanfictionЖизнь двух людей,Чон Чонгука и Ким Наны,чьи судьбы связал брачный договор - никогда не станет прежней. Скандалы,интриги,угрозы... Никогда не знаешь,чего ожидать завтра. Чем закончится история любви,что началась ненавистью?Обретут ли счастье те,кто б...