-Чонгук,прекрати!-я не могла понять от куда столько ненависти. Неужели все из-за прошлых обид? Кое как,с горем пополам охрана оттащила этих двоих,но через мгновенье Гук снова вырвался. Я не могла стоять и смотреть,поэтому неожиданно обняла,тем самым останавливая Чона...
Услышала стук наших сердец. Потихоньку дыхание успокоилось и мышцы расслабились. Прошла пара минут,до того,как пыл парня остыл.Я немного отстранилась и посмотрела Гуку в глаза.
-Поехали домой?
Он не ответил,лишь прикрыл глаза. Я собрала вещи и попрощавшись с ребятама вывела Чонгука на улицу. Через пару минут подогнали наше авто и Тэ сел за руль(охрана,если не забыли,ездит в другой машине).Мы с парнем устроились на заднем сиденье.
По пути домой я пыталась переварить все случившееся. Что это было?Что за неудержимая агрессия? Чего он хотел,почему подрался?Все это грезило меня до самого особняка.
Уже проходя во внутрь, я,не спрашивая ничего,повела Гука за собой в спальню. Принесла из ванной аптечку и начала обрабатывать раны. Моментами он шипел,но не возражал. Все таки решаясь,я спросила:
-Почему ты набросился на Криса?-челюсть Чона стиснулась,а сам он шикнул.
Ч:-Не произноси его имени.
-Оно не кусается,ответь на мой вопрос.
Ч:-...-Но парень не ответил,лишь снова зашипел.
-Будешь молчать?
Ч:-...
-Отлично,как сам знаешь.
Ч:-Он перешёл границу.
-Границу чего?!
Ч:-Он касался тебя,флиртовал,меня это взбесило. Он провоцировал-вот и получил.
-Ты ударил его только поэтому?!
Ч:-"Только"?Этот идиот прикасался к тебе,а он не имел на это никакого права!
-И что?Клара касалась тебя не меньше,но я же ей патли не повырывала?
Ч:-Ты ревновала?
-А ты?
Ч:-...
-...
Ч:-Я ,наверно, напугал тебя?
-Сейчас я зла,очень. Но тогда действительно испугалась.
Ч:-Прости,не хотел,что бы ты меня боялась...
-Дурак...Я не за себя,а за тебя переживала. Вы же сцепились как...
Ч:-Ты переживала за меня?
Наши глаза встретились.
-Немного...
Эта связь,что возникла сейчас,неужели это шаг,на который я пойду?Нужен ли этот шаг мне?К чертям собачьим все,жизнь одна...
Голова Чонгука медленно тянулась к моей,а я и не возражала.
Мгновенье,и наши губы соединились в сладком поцелуе, что с каждой секундой становился все жарче. Не было даже мысли о том,что я ошибаюсь. В этот момент я впервые была уверена в своём желании.
Вот в сторону полетел мой топ,а за ним юбка. Парень уже открыл доступ к своему торсу и руки сами потянулись к его телу. Снова поцелуй,касания... Я потерялась между наслаждением и реальностью.
Два обнажённых тела,от которых так и прёт диким желанием. Этот раз не был похожим на первый-я не боялась и сама просила большего,а Чон же в свою очередь вёл себя уверенней.
Его поцелуи были повсюду:губы,шея,ключицы...Руки ислледовали мои изгибы,а когда пальцы коснулись груди-слегка вздоргнула. Кажется,он нашёл мою эрогенную зону и начал этим пользоваться,ведь касания стали чаще. Когда рука Гука опустилась к сокровенному-ноги машинально сдвинулись,но Чон это исправил и принялся к ласкам. Я была готова закончить прямо сейчас,а стоны были слышны чуть ли не на весь дом. Но тут парень прекратил,от чего я заскулила,ведь была почти на пике,а когда почувствовала в себе его орган- ощущения в раз изменились и меня накрыло новой волной. Два тела,что горели от страстью, наполнившую их. Движения,что становились жёстче с каждым разом...Не было ни сил ни желания молчать,только стоны,стоны,стоны...
Последний толчок- и Чон вышел,успев запачкать простыню,что после полетела в угол комнаты.
Парень плюхнулся рядом со мной,обнимая и притягивая к себе поближе.
Ч:-Ты прекрасна...-на выдохе сказал он.
Так мы уснули,вдыхая аромат друг друга.
*
Просыпаюсь с ощущением лёгкой тяжести в районе талии-это рука Чона,что по-хозяйски устроилась на мне. Поворачиваюсь к парню и вижу это милое личико,что еще бродит в сновидениях. Передние прядки волос брюнета устроились в хаотичном порядке подчёркивая общую картину. "Он такой милый,когда спит"-подумала я.
Да бы не рушить сон парня,я тихонько собралась и направилась в душ в его комнате,тк моя стала обителем воспоминаний прошлого вечера.
Да,это была потрясная ночь,и я не жалею,что отдалась чувствам. Главное,что бы это было не только с моей стороны...
Становлюсь под тёплый душ и совсем позабыв взять свой шампунь-использую шампунь Гука. Когда дело дошло до геля(который благополучно нанесла на мочалку) -я снова почувствовала знакомые руки на плечах и этот голос,что шептал:
Ч:-Думал,ты убежала...-стало дико неудобно (ведь пусть мы и провели ночь,я все же стеснялась так быстро откровенничать),а одновременно с этим интригующе.Продолжая стоять спиной к Чону,я ответила:
-Не хотела тебя будить,поэтому воспользовалась душем тут.
Ч:-Угу...-его руки опустились ниже,от чего я вздрогнула,а в низу живота завязался узел.
-Чон...
Ч:-Да,моя маленькая?-от этих слов мурашки пробежали по коже,но я продолжила стоять,ожидая дальнейших действий парня.
-Почему ты здесь?
Ч:-Мне уйти?
-...-я не знала что ответить,поэтому оставила вопрос повиснуть в воздухе.
Ч:-Помочь?-он взял с моих рук намылиный предмет и провёл им по спине. Не останавливаясь, Чон медленно повернул меня к себе и заставил посмотреть в глаза,что далось с усилием и чувством стыда.
Ч:-Ты смущаешься?
-...-Я вновь не ответила,лишь уткнулась лицом в плечи парня,прикрывая тело руками. На эти действия Гук обнял меня и снова заговорил:
Ч:- Малыш,ты идеальная и я не могу перестать любоваться этим. Не бойся меня,хорошо?Я здесь, перед тобой. Не буду принуждать,поэтому ты сама можешь выбрать. Если тебе сложно-я подожду,хорошо?
-...-мне действительно было неловко .Чон это понял,и собирался выйти,но я все же остановила.
-Оставайся...
Это словно пробудило парня. Мускулистое тело,которое я рассматривала с восхищением,оказалось в парах сантиметров от моего. Руки партнёра устроились на моих бёдрах и ,пользуясь моментом, притянули ещё ближе. В милиметре друг от друга наши губы не выдержали напряжения и сомкнулись воедино. Это был горячий, мокрый поцелуй. Чон приподнял меня,в то время как я машинально обхватила ногами его торс. Рука парня вновь спустилась ниже и принялась к ласкам интимного места. Каждое его движение было чётким и продуманным, он знал точки,от которых я сходила с ума. Пошлые фразочки над ухом придавали ещё больше похоти в картину,художниками которой были мы сами.
Омг,это удовольствие. Кажется,готова вечность тонуть в ощущениях. Не уверена,действительно была ли это вечность или пара минут,но когда я закончила-будто бы задышала по-новому. Одни его палыць довели меня до оргазма за несколько минут,что уже говорить о...
Все,что происходит между нами-чертовски странно,но так притягающе.
Завершил процес принесения удовольствия мне Чон сладким поцелуем.
Ч:-Надеюсь,тебе понравилось...
-Это...ох...*отдышавшись проговорила я*...это было прекрасно..- в ответ парень подарил ещё один поцелуй.
Я валилась с ног,и ,заметив это,Гук поднял меня на руки направляясь обратно в мою комнату. Уложив в постель,он укрыл одеялом,и поцеловав в лоб,вышел со словами "Отдохни,лапуля".
Не могу описать все эмоции,которые испытывала. Такой скачок в наших отношениях,или это только для меня слишком быстро? Хах,а я быстро сдалась. И года не прошло. Но черт,кто устоит перед этим мужчиной?Он красавчик,сильный,внимательный. Иногда заносчив и вспыльчив,но мы над этим поработаем.
Хорошо,я не думала ни ночью,ни утром,а днём что делать? Как себя вести после ВСЕГО этого? Я совсем не знаю как ведут себя...парочки?Мы пара или кто?Хотя официального предложения ещё не поступало. Зашибись.
На часах 10:30,я уже переоделась,уложила волосы и попросила Ми и Со приготовить завтрак. Гук был у себя в кабинете.
Когда пришло время спускаться,я пришла в столовую первой, сразу за мной Чон.
Ч:-Ох,что сегодня на завтрак?-приобнимая за талию он поцеловал меня в щёку. Это было неожиданно и непривычно для Гука. Придя немного в себя,я смутившись ответила:
-Девочки много наготовили,выбирай что будешь. Положить кимчхи?
Ч:-С радостью!Сегодня чудесный день,не находишь?-*садившись протараторил парень*
-Да,есть такое...
Ч:-Как спалось?-этот вопрос ввёл меня в ступор. Он же издевается, да?
-Прекрасно. А тебе?
Ч:-Я никогда в жизни не спал так сладко,как прошлой ночью.
-...-вот же...И как с ним поговорить?Как узнать что между нами? Мы буд-то оба получили биполярочку. Или только я?
Решив проигнорировать,я просто начала завтракать. Спустя несколько минут в дверной звонок позвонили. Господин Ли(дворецкий) пошёл открывать. Через минуту в комнату вошла высокая,стройная девушка,что знакома мне по имени Айю.
А:-Доброе утро,Господин Чонгук. Я принесла бумаги,которые вы просили. -мне она слегка поклонилась,я сделала в ответ то же самое.
Ч:-Да,конечно. Любимая,сегодня мы с Чи Ин поработаем дома,хорошо?
-А?Да,нет проблем.
Ч:-Отлично.-он поцеловал меня в лоб и вместе с девушкой отправился на второй этаж.
Не знаю почему,но присутствие этой мадам меня напрягает. Меня бесит,что она так близко к Чону. Да,это его секретарь и не моё дело,но все же я ей не доверяю.
Оставлять их одних дома и куда-то идти-ну уж нет. Может приготовить что-то вкусненькое?Печенье,например. Да,так и сделаю.
Выпечка заняла около часа,паралельно с ней я разговаривала с Розэ по видео-звонку (получилось чудесное шоколадное печенье). Дабы мне не было одиноко,я позвала подругу в гости и через некоторое время мы уже наслаждались чаем со сладостями.
Р:-Какой милашка!Как его зовут?
-Мотылёк. Он просто чудо,правда?
Р:-Не то слово!
-Знаешь,я думала,что ухаживать за питомцем сложно-но мы с малышом не просто друзья,он уже часть моей семьи!
Р:-Чон не был против?
-Нет,наоборот,это он предложил. Сказал,что у нас Моти будет хорошо,есть сад,где можно погулять,особняк большой,да и присматривать помогут Мина и Соан.
Р:-Да,дом у вас шикарный...
-И не говори. Когда я увидела его впервые-чуть челюсть не потеряла. Кстати,на заднем дворике есть бассейн. Может,скупнемся?
Р:-Правда?Я бы с радостью, но купальника нет...
-Пф,я тебя прошу,у нас примерно одинаковые формы, одолжу свой.
Р:-Правда? Тогдаа...побежали скорее!
*
-Бомбочка!!-*бумс*
Это был феерический прыжок! Мы бесились и плавали в воде,как маленькие дети. Погода позволяля,почему бы и нет?
Большая стеклянная стена кабинета Чона была отлично видна прямо к бассейну и я могла наблюдать всю картину происходящего внутри. А нас,кажется, наоборот не замечали. Пф,очень надо. Ну и что,что это шма... мадам,так близко к Гуку,ну и что,что они чуть ли не трутся друг об друга,решая что-то за столом?Мне какое дело?Хах... так бы взяла за те патлы и об стол,кхм,а ой...Нана,остановись,фу такой быть!Ты отдыхаешь и ни о чём не волнуешся.Вот. Стоп,почему её рука лягла на плечо Чона?Я ей щас как...Вот же!Уф!
Так разозлилась,что захотелось воды,поэтому отправилась на кухню.
Стакан наполняет прозрачная житкость и я залпом выпиваю содержимое. Чуть не подавилась,когда чьи то руки обвили талию.
-Ч..Чонгук?
Ч:-Ты такая соблазнительная в этом купальнике...
-Да?-повернувшись спросила я.
Ч:-Да. Взял бы тебя прямо тут.*прошептал,обжигая дыханием шею,парень*
-Бери свою Айю.*вырвалось само*-епт,что я сказала?!
Ч:-Айю?Хм,она ничего так...
-Что?!Ну так иди к ней!-я хотела вырваться из кольца рук Чона,но в замен получила смачный поцелуй.
Ч:-Полегчало?
-Я не!..-*меня снова заткнули.*
Ч:-Такая сладкая.
-Да что ты себе позво...!-*поцелуй.*
Ч:-Я могу делать это вечно,ты ведь знаешь.
-Индюк-*поцелуй*
-Перестань!-*поцелуй*
-Да что такое!-*поцелуй*
Ч:-Вах,тебе так нравится?Смотри,а то я точно не сдержусь.
-*но в ответ я лиш грозно смерила парня смертным взлядом*
Ч:-Такая милая,когда злишся. А когда ревнуешь- и вовсе как пуся!^
-Ты...Ты!Я не ревную!
Ч:-Ваа,а щёчки то порозовели!
-Пф,да иди ты,Чон Чонгук!Все,меня ждёт Розэ,я пошла.
Ч:-А поцелуй?
-Ещё?!
Ч:-Ну,тогда я целовал,теперь ты.
-Ну уж нет,обойдёшся.
Ч:-Тогда не отпущу.
-Ты слишком жесток!
Ч:-Правда?Что поделать,я такой.
-...-.-...
Ч:-... :)....
-..×_×...
Ч:-Всего один сладенький чмок*сложил губы уточкой*
-Хорошо,тогда закрой глаза.
Ч:-Так бы и сразу.*он прикрыл веки*
-...-медленно тянусь рукой к миске на столешнице и доставая от туда свой шедевр кулинарии,сую в рот парня это произведение. Пользуясь секундой замешательства Чона убегаю обратно во двор,пока он стоит,прожовывая десерт.
*Достаточно сладко?Пхах. Так тебе и надо,хехе*
Прибегаю довольная пакостью к Рози,что наслаждалась солнышком на лежаке.
Р:-Что случилось?Чего такая радостная?
-Уи,ничего)
Р:-Да ладно,колись!
-Просто немного усмирила Чона ^°^
Р:-Усмирила? Это как?
-Ох,тебе ещё многое предстоит усвоить,особенно встречаясь с моим братом. Кстати,как ваши отношения?
Р:-Ну,вроде неплохо. Вчера ходили в кино..
-Как-то грустненько ты об этом рассказываешь. Что-то опять натворил?
Р:-Ну,на входе в зал он...Он случайно вылил на меня стакан колы...
-Чтоо??Он и тут срукожопил?Омг!Я всегда знала,что у него руки-крюки,но не настолько же!И что он сделал после?
Р:-Попытался вытереть и рассыпал ввесь попкорн...
-Пх..ахах!Прости,но это смешно!Он действительно так неуклюж! Ты поэтому так расстроено рассказываешь? Не обижайся на него,с кем не бывает...
Р:-Да,вот только случилось это на глазах у моего бывшего.
-Ч..что?Бывшего?Воу...Вот это жёстко. Он что-то вам сказал?
Р:-Нет,просто посмеялся со своей компанией,а мы с Джуном ушли домой.
-Вааах...Я бы наверное под землю провалилась..Очень жаль,что так случилось.
Р:-Да ладно,быстро забудется....Надеюсь...
-Забудется,не волнуйся.Если такая тема,то чисто ради интереса, много бывших у тебя было?
Р:-Нет,тот был моим первым и единственным (до Наму)парнем. Конечно,дальше поцелуев у нас не доходило,но и встречались мы не долго,около 3х месяцев. А у тебя сколько парней в прошлом?
-Ну,если честно,таковых парней не было. Был один ухажёр в старшей школе,но я его динамила.
Р:-Правда? А он красиво ухаживал?
-О да,вся школа мне завидовала. Каждый день сладости,по пятницам букеты,он даже как-то раз,на школьном выступлении,посвятил мне песню,представляешь?
Р:-Йа!А почему ты его продинамила?
-Мне казалось,это все показуха. Мог просто спокойно пригласить погулять,а не делать шоу.
Р:-Эй,нужно было сходить хоть на свидание. Вдруг он добрый и милый?
-Ну,у нас было одно свидание,но так,чисто для того,что бы другие не подумали,якобы я такая недотрога с короной длинной к небесам.
Р:-Правда?И что?
-Ну,мы сходили на хокей...А я в этом ничего не понимаю,от слова совсем. Тот парень ввесь вечер рассказывал о клюшках и шайбах. Этот молодой чемодан даже не удосужился узнать о моих интересах,только о себе и рассказывал!
Р:-Нарцисс...Ну и ладно,зато сейчас у тебя вон какой муженёк. На руках,небось,носит?
-На руках?Хм,было дело..*вспомнила,как утром Чон переносил меня из душа в комнату и щёки залились румянцем*
Р:-Кстати,я не спрашивала, когда и как вы с Чоном познакомились?
-Оу...Ну...-но как раз в этот момент телефон подруги зазвонил.Розэ ответила.
Р:-Да,мам.Правда?Уже?Хорошо,скоро буду.
-Уходишь?
Р:-Да,сестра вернулась из Нью-Йорка,едем встречать!
-Правда? Путешествовала,или как?
Р:-Нет,училась. Вот,уже скоро каникулы закончатся, а она только возвращается,и то лишь на неделю. Задержалась из-за какого-то парня.Вроде как они вместе прилетают в Сеул.
-Ваа,удачи тогда.
Р:-Спасибо,я переоденусь, вызовешь мне такси?
-Конечно,беги.
*
Рози уехала и я вновь осталась одна.
Время обедать,а значит стол уже накрыт. Иду на второй этаж,стучу в дверь кабинета Чона и после фразы "Входи",отворяю темную дверь. Первой вижу Чи Ин,она заняла столик за диваном,а после перевожу взгляд на парня,что так сосредоточен над документами. *-Работают...*-подумала я.
-Кхм,время обеда. Вы идёте?
Ч:-Пару минут и спускаемся.
-Хорошо.
Как и говорил Гук,через пару минут он и Чи были внизу. Кажется,они уже отвлеклись от работы,ведь по дороге сюда смеялись и о чем-то разговаривали. Сев за стол мы начали обед. Вот только Айю не спешила с выбором блюд.
-Что такое?Тебе что-то не нравится?
А:-Ох,нет...Все выглядит очень аппетитно, просто...
-Просто?
А:-Ну, я на диете,а ваши блюда,мягко говоря,калорийные.
-Как жаль. *пофигистично ответила я*
Ч:-На хотела сказать,что мы не знали,в ином случем попросили бы сделать блюда по-диетичнее.
А:-Все впорядке,я могу взять эти овощи,о,и фрукты.
-Кхм..Ты всегда так питаешся?
А:-Да,мне по душе такой образ жизни.
-Хм,у меня тут созрел вопрос,ты вроде должна знать отет.
А:-Правда? Какой?
-Если помидор-ягода,то кетчуп-смузи?
А:-Э...Что?
- Почему лимонад делают из искусственного лимонного сока,а чистящие средства-из натурального?
А:-Я...Эм...
-Это действительно не даёт мне покоя.
Ч:-На,оставь человека.
-А ты как думаешь,Чон?Это же очень важно!
Ч:-Да,очень. Поэтому мы поразмышляем над этим позже.
-Пф,ну и ладно.
Телефон Чи Ин завибрировал. Поклонившись,она отошла что бы ответить,а через несколько минут вернулась.
А:-Господин Чонгук.
Ч:-Да?
А:-Сообщили,что через три дня состоится рейс в Париж для подписания контракта с "QueenVeb".Мы его получили!
Ч:-Правда?Просто чудесно!
А:-Команда много трудилась,вы вложили сил не меньше!Давайте продолжать в том же духе!
-Поздровляю вас,а что за контракт?
Ч:- Французский бренд одежды,мы будем проектировать для них главное здание в Сеуле,это их первая работа с Кореей.
-Ваа,круто...Так ты летишь в Париж?
Ч:-Не я,а мы. Ты же хочешь увидеть Эйфелевую башню?
-Шутишь?
Ч:-Ни капли. Не оставлю же я тебя тут одну.
-Йа!Потрясно!-от радости я подпрыгнула и в порыве эмоций обняла парня. Чуть позже отпрянув я уловила странный взгляд Айю. Завидуй молча -.-.
*
Вечером того же дня Чон наконец-то закончил работу и Чи Ин покинула особняк. Я в это время читала какой-то роман. Через час он мне надоел и я решила проверить соц сети. Ничего нового не было,поэтому мы с Моти пошли играть на задний двор.
Солнце касалось краешком горизонта,даря небу неповторимую палитру цветов. Свежий воздух наполнял лёгкие. Позади послышались шаги,чуть позже сильные руки обняли талию. Секундное дежавю и я поворачиваюсь. Смотрю в карие глаза,и ловлю себя на мысли,что хочу утонуть в них. Сладкий поцелуй,наполненый трепетом и осторожностью. Словно хрупкая ваза, я в руках Чона,как самое ценное творение мастера.
В такие моменты понимаешь,что в жизни не так много проблем,как нам кажется. Это вина людей,которые не видят красоты в моменте,не ловят миг,когда можно побыть счастливым...
Низкий,хрипловатый голос,от которого по коже пробегают мурашки.
Ч:-Ты пахнешь мной-вдыхая аромат моих волос,а точнее шампуня Гука, сказал парень.
-Правда?
Ч:-Угу...
-Ты закончил работу?
Ч:-Угу...
-Устал?
Ч:-Угу...
-Сделать чай с мятой?
Ч:-Просто побудь рядом,от этого мне намного легче.
-Соскучился что ли?Мы же были целый день в одном доме.
Ч:-Но не рядом. Я не смог даже так насытиться тобой.
-Йа~.Как тогда в офисе будешь?
Ч:-Ох,не заставляй даже думать об этом,мне от одной такой мысли уже плохо!-состроив обиженую моську сказал Чон.
-Как ребёнок, честно!-засмеявшись ответила я.
Ч:-Ууу...
-Ну все,все. Пошли в кроватку,малыш Чонгук~и!
Ч:-Только в твою,я сам не усну!
-Ещё чего!У тебя в комнате,уверена,кровать не хуже!
Ч:-Проверишь?
-Ах,Чонгук!Ты без этих шуточек не ты!
Ч:-Что поделать,я такой ^
-Вредный...
Ч:-Я все слышу.
-Знаю,поэтому и говорю :》
×
Ч:-Но я хочу спать с тообооой!
-Фигушки!
Ч:-Ну открооой!
-Все,шуруй к себе.-я закрыла свою комнату,и уже готовилась ко сну,как этот гавнюк вновь напрашивался в мою спальню. Мотылёк с интересом наблюдал за происходящим,лёжа в своей лежанке.
Ч:-Ну Нани~!!
-...-я решила проигнорировать предпологая,что так парень оставит меня в покое. В это же время выбирала фото с отдыха,да бы опубликовать в твиттере. Остановилась на(2фото)Звуки за дверью прекратились. Неужели ушёл?
И зачем я пошла проверять-фиг его знает,ведь как только дверь приоткрылась-тут же влетел Чон в пижаме,хватая меня в объятия и падая на кровать.
-Чонгук!Слезь,я щас сдохну!
Ч:-Не-а. Это ты фоточку для кого запостила?Для парня со школы,того ухажёра, да?
-Чего?А ну слезь,быстро!
Ч:-Ты не ответиила.
-Это будут мои последние слова,если ты не слезешь!-Парень все же слез,но с объятий не выпустил.
Ч:- Я жду.
-Какая школа,какой ухажёр?!
Ч:-Тот,о котором ты своей подружке сегодня рассказывала!
-Ты подслушивал?-.-
Ч:-Нет!Это...Я случайно услышал,да!
-Ты подслушивал!
Ч:-Сама виновата,я побежал мстить,а там вы сидите,разговариваете!Ну,я и услышал мимолётно...
-Жук!
Ч:-Эй!
-Бегом брысь с моей комнаты!
Ч:-Ты не ответила!
-Щас как врежу!
Ч:-Не аргумент!
-Ты меня бесишь!
Ч:-Стараюсь!
-Ох,черт...!Для себя я выкладываю!Д-л-я с-е-б-я!
Ч:-Для себя,это в галерее телефона,а там-для кого-то!
-Йа!Хочу и делаю!Перестань орать,индюк!
Ч:-Ах это я индюк?Ну значит вот тебе-тут же меня защикотали пальцы парня,от которых я сначала умирала от смеха,а после с громким шлепком укотилась на пол.
-Епт!Чон Чонгук,я себе копчик,кажись,отбила!
Ч:-Упс...
-Упс?!Я те щас как дам упс!!
Ч:-Ладно,не злись,бука!Сама же виновата...
-Ты щас договоришся!Поднимай меня теперь!
Ч:-Ладно,ладно...-Гук помог мне встать,после чего я одарила его убийстенным взглядом.
Ч:-Айм сорри..?
-Ю труп!
Ч:-...
Я лягла на кровать,потирая ушибленое место.
Ч:-Сильно болит?
-Если щас не убежишь-тебе будет больнее.
Ч:-Ну не дуйся,я случайно.
-За случайно бьют отчайно.
Ч:-Казнить нельзя,помиловать!
-Казнить,нельзя помиловать!
Ч:-...°_°
-Свет выключи,глаза режет.-Парень расплылся в улыбке и тут же исполнил просьбу,после чего устроился рядом со мной,обняв и прижав к себе покрепче.
-Эй,я не говорила,что ты можешь тут ложиться!
Ч:-Сладких снов,лапуля:)
-Ты!Кальмар!
Ч:-Я ведь знаю,что кальмаров ты любишь.
-Я..Ты..!Ох,спи уже!
Ч:-Милашка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Язык пламени
FanfictionЖизнь двух людей,Чон Чонгука и Ким Наны,чьи судьбы связал брачный договор - никогда не станет прежней. Скандалы,интриги,угрозы... Никогда не знаешь,чего ожидать завтра. Чем закончится история любви,что началась ненавистью?Обретут ли счастье те,кто б...