22.

1.9K 65 4
                                    

Открываю глаза с пониманием,что дрожу от холода,который заполнил серую комнату.Первой мыслью было"Где я?". Ноги и руки связаны,сама я нахожусь на полу. В помещении одно окно,забито старыми досками и обшарпанные деревянные двери. Обои местами содраны, пахнет сыростью- "Похоже на заброшку". Из одежды на мне только пижама,что не помогала согреться от слова совсем.
Поджимаю колени и в страхе пытаюсь понять как тут оказалась. В голове всплывают события прошлой ночи...Мы з Чоном выпили,но я была трезвой. Когда ложилась спать-все было хорошо.
Посреди ночи проснулась от странного запаха. Открыла глаза и поняла,что меня душат тряпкой пропитаной каким-то веществом, от которого вскоре теряю сознание!После не просыпалась,открыла глаза только сейчас.
Кто это сделал,а главное-зачем?! Что им нужно от меня?Они планируют...убить?!
Нет,если бы хотели-сделали бы раньше,так ведь?Черт!Кажется,у меня начинается паника. В фильмах все не так страшно,но я живу в реальности, а тут коньки откинуть вполне возможно.
Глазами ищу "спасательный круг",что бы развязать хотя бы верёвки. Но решение приходит быстрее,чем ожидалось.
В комнату вошёл незнакомый мне парень.
-Кто ты?Что тебе от меня нужно?-но ответа не последовало. Он начал подходить,а я от испугу вжалась в угол.
-Не трогай!Буду кричать!
Но вместо вреда он схватил мои руки и разрезал верёвки. Так же и с ногами. Ещё через минуту принёс и кинул пакет,после чего вышел.
Я ничего не понимала...
Неуверенно, с долей любопытства, открыла и высыпала содержимое "подарочка". Внутри оказались спортивки,обувь и худи. Что же,хоть не умру от переохлаждения. Быстро недеваю на пижаму принёсенные вещи и немного согреваюсь.
Что происходит?Почему я здесь? Это тот человек,что писал угрозы?Но что ему от меня нужно? А Чонгук?Он уже понял,что меня нет и начал искать,да?Пожалуйста, впервые я хочу,что бы Гук поднял всех на ноги...Я голодная,тут страшно,холодно...Как же я мечтаю о той тёплой постельке дома.
.
Проходил час,два. За это время ничего не изменилось,я умирала от тишины,страха и скуки. Тут не было ничего. А вдруг меня оставили на голодную смерть?
Когда окончательно утратила счёт времени,послышались странные звуки за стенами. Кажется,там драка...Это Чонгук меня нашёл?Или полиция?
Что бы хоть как-то помочь-я начала кричать
-Я здесь!!!Помогите!!!Я тут,эй!!!
Спустя минуту двери открылись и это оказался тот же мужчина,что приходил утром. На его лице красовалось красное пятно и он подбежал ко мне,схватив за руку начал куда-то тащить...
-Отпусти!Что вы задумали!Отстань!-пыталась вырваться, что давалось с трудом. Поняла,что направляемся мы в противоположную от шума сторону. Вдруг раздался выстрел. На секунду мы замерли,а после амбал начал тащить сильнее и быстрее.
-Да отцепись ты от меня!Чонгуууук!Чоооон!!!-я кричала,но тут же рот зажали рукой и мы вышли на улицу. Это был чёрный вход розвалюхи. Меня запихнули в какую-то машину,но пока водитель садился,я попыталась убежать. Открыла двери и рванула в лес,что окружал местность. Позади слышался бег и крик того парня,но из-за переизбытка адреналина я только ускорилась и побежала с двойной силой. Приходилось стараться не попадать на ветки,но в некоторых местах все же появились ссадины и царапины.
Не знаю от куда во мне столько энергии,но удалось добежать до дороги. Понимаю,что людей встретить-маловероятно,а если и будут-то скорее из той банды,поэтому перебегаю на другую сторону и снова теряюсь в лесу. Страх только крепнет и не даёт расслабиться. Когда полностью уверена в том,что отстала- приостанавливаюсь,что бы перевести дыхание. Сердце колотиться с бешеной скоростью,глаза слезятся. Кажется,я ещё никогда так не бегала. А если снова догонят?Нужно продолжать идти. Тихо,стараясь не шуметь и прислушиваться, ищу что-то подобное тропинке. Но никакой дорогой и не пахнет. Успокаиваю себя и пытаюсь сохранить здравый смысл, что даётся с большим трудом.
Тысячу раз проклинаю всех и вся,придумываю худшие сценарии своей судьбы,что никак не успокаитвают,а наоборот,заставляют трястись в страхе. Начинает темнеть. А я одна,в лесу...Понятия не имею где нахожусь и куда идти дальше. Сил нет ни на что. Летом в Корее ночи достаточно прохладные,ещё и в лесу,с комарами и обитателями пострашнее. Спасением становится какая-то розвалюха. Не дворец,но в этот момент он казался настоящей крепостью. Вхожу в заброшеный домик лесника, пахнет старыми вещами и древесиной. Внутри находится небольшой диванчик со столиком, напротив полка с разными газетами и журналами. Рядом висит запылиное зеркало. Нахожу кусок тряпки и протираю его, да бы увидеть своё отражение.
Видок,мягко говоря,был не очень: на лице красовалась царапина из-за неосторожного бега,одежда местами подрана,сама я вся в пыли. Что же,облегчение-не буду спать на листьях в страхе быть съеденой дикими животными. Осматриваюсь внимательнее и нахожу в маленькой тумбочке ножик примерно 15см. Даже предмет для самообороны имеется,прекрасно.
Запираю дверь изнутри,ложусь на этот маленький диванчик с ножиком под подушкой и наконец-то засыпаю.
Спала я прерывисто,часто просыпаясь и проверяя,не происходит ли что-то на улице,поэтому на утро все также ничего не чувствовала, кроме усталости. Что же,по крайней мере-я жива.
Хорошо,новый день,но что делать теперь?Куда идти дальше?Ищут ли меня вообще?
Такое ощущение, что я попала в какую-то игру на выживание. Но мне эта игра не нравится, совсем не нравится. Как же я хочу домой...Так,нет времени ныть,пора идти искать выход. Под худи,за поясом штанов,прячу оружие,куском каких-то ниток завязываю волосы в низкий хвост.
Подумав логично,я пришла к выводу,что если тут есть домик-значит есть и тропинка,ведь не вечно же леснику в лесу жить,иногда и в город или посёлок выходить нужно. Значит не все потеряно.
Покидаю место ночлега и иду в путь. Сегодня не так страшно,я ведь пока жива,спасибо на этом. Да,меня похитили и я убежала в лес,с кем не бывает,правда?...Когда-то я буду это вспоминать и хвастаться своим детям,что их мама супергерой.А потом внукам,и правнукам...Моя жизнь будет прекрасной. У меня будет любящий,верный муж. Он никогда мне изменит. А если изменит-я его кастрирую. Мои дети будут самыми умными. Если мальчик - боксёр. Он никогда не обидит девочку и выростет настоящим мужиком и семьянином; будет добрым и супер-красивым. Ох,будущий разбиватель сердец...А если девочка - балерина. Научится играть на скрипке,петь...Она исполнит все мои мечты.
Мои мечты...Хах...Услышала в себе слова моей матери. Я ведь точно так же,как и она,хочу воплощать мечты в своих детях...Но почему сама их не исполню?Я молодая,у меня ещё вся жизнь впереди,я могу быть кем хочу. Почему это должен делать мой ребёнок а не я? Глупость! Кому нужен врач,который ненавидит свою професию?!К черту все!Вот как только выйду от сюда-брошу университет!Хватит с меня. Пойду в айдолы,а что?Голос у меня есть,и пусть,что мне 21-буду айдолом постарше! Сломаю эти тупые стереотипы!А дети мои будут теми-кем сами захотят. Я не буду заставлять и воспитаю так,что бы они любили и слушали себя,ведь человек-самая главная персона в своей жизни!
Пока в моей голове случился прилив эмоций и революционный переворот,ноги ,спустя час , привели на тропу к... нормальному посёлку! Моей радости не было придела!Я наконец-то вышла из этого леса! Прыгая от радости я побежала к спасению.(2фото)

Язык пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя