*Pov: Саске*
Дойдя до своей академии я спокойно сел за парту и улетел в раздумьях, да так, что не чего вокруг себя не замечал. Обычно из этого состояния меня сложно вывести, но видимо не сегодня. Ведь тут мои размышления всё же смогли прервать. Это был Наруто. Он запрыгнул на нашу с ним парту, присел на карточки, и очень близко пододвинившись к моему лицу прищурился и начал смотреть в мои глаза будто пытался заглянуть в душу.
Саске: Что тебе нужно усуратонкачи?
Чтобы не выдать волнение я старался говорить это тихо и холодно, и у меня всё же получилось оставить дыхание не сбитым. А Наруто тем временем всё продолжал на меня таращиться.
Наруто: Ну и чего они нашли в этом Саске?
Тихо произнеся это, он резко упал на меня! И.. поцеловал...! Время как будто замерло.. Черт! И что это значит?! Через 3 секунды он отдёргивается и наченает кашлять и возмущённо кричать.
Наруто: Кхеее! Беее! Денки, я припомню тебе этот толчок!!! Беее!
Видимо это просто случайность... Но, чтобы не показаться странным, я всё же начинаю повторять за ним.Денки: П..прости Наруто.
Всех девчонок, которые грызлись за право сидеть со мной аж перекасило. Кажется, они сейчас в ярости..
Денки: Видимо тебе угрожает опасность...
Попутно сочувствуя обратился он к Наруто.
Наруто: Опасность..?Наруто повернулся в сторону где стояла разъярённая толпа девушек.
Сакура: Я первая должна была поцеловать Саске!! Тебе не жить...
Сакура начала хрустеть пальцами.Наруто: Д..девочки, ну вы чего я случайно.
Ино: Я тебе все кости переломаю! Лучше беги!!!
Лицо Нару нужно было видеть, но не смотря на это мне всё ещё его жаль.Наруто прикрыл голову руками, а девчонки уже было набросились на него. Уверен, они съели бы его заживо. Если бы в класс не вошел бы Ирука сенсей.
Ирука: Так все сели по местам!
Ино: Ирука сенсей! Сакура заняла моё место с Саске и не хочет вставать!
Ирука: Ино, какая разница с кем сидеть? Сядь на заднюю парту.
Ино: Но..
Ирука: Никаких но! Садись уже.
Ино пришлось сесть на своё место. Сакура злобно ухмыльнулась.
Ирука: Так ребята, внимание! Вы все уже закончили обучение в академии, и теперь вы полноценные ниндзя! Поэтому самое время распределить команды.
После этих слов все начали его внимательно слушать, а он распределять учеников по командам. Спустя минуту очередь доходит и до нас.
Ирука: Команда номер 7: Наруто, Сакура и Саске.Pov: Сакура
Да я просто, победитель по жизни!!
Pov: Наруто
Опять этот САААСКЕ!
Pov: Саске
Наруто..😊.. У меня будет шанс с ним сблизиться.
Ирука: Всё ребята, до свидания! Ожидайте своих новых сенсеев.
Весь класс: До свидания!
Попрощавшись с Ирукой они все начали ждать.
*Конец pov: Саске*
__________________________Сорри что меня не было. Я просто искала картинки.😅😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моим! | НаруСасу
FanfictionГлав будет много, но они маленькие. В моей истории Саске влюбляется в Наруто. Но Узумаки терпеть не может Учиху, и смотрит на него только с негативной стороны. Как же Учихе добиться его расположения? Что он собирается делать? Шипы: НаруСасу, СасуНар...