20 часть.

3.4K 218 11
                                    

Утро следующего дня. 7:30 утра. Саске проснулся от звона будильника. Он как и всегда без проблем и без "ещё 5 минут" встал и пошёл собираться. Сходил в душ, оделся, почистил зубы, и побежал к брату. Итачи сидел у себя в комнате и читал какую-то книгу. Тут его прервал мальчонка зашедший в его комнату со словами:
- Братец Итачи, ты занят?
Итачи ещё раз взглянул на номер страницы и на строчку на который закончил прочтение. Заполнив это, он закрыл книгу.
Итачи: Нет, я свободен.
Произнес старший Учиха поворачивая голову к младшему брату.
Итачи: Ты чего то хотел или так, проведать?
Саске: Даже не знаю.. Я просто хотел тебя кое-что рассказать!
Итачи: Весь во внимании.
Саске: Нашей команде назначали задание ранга С!
Итачи: Да? Ну, тогда я тебя поздравляю, наверное вы хорошо себя показали. Продолжайте в том же духе.
Саске: Мы постараемся! Наша команда никого никогда не подведет!!
Итачи: Ахаха, уверен, так и будет.)
Саске: Итачи..
Итачи: Что?
Саске: А когда тебе назначили первое задание ранга С?
Итачи: На 3-ий день😅
Саске: Всё же мой брат гений.. Такие задания обычно назначают только через полгода обычных миссий ранга D!
Итачи: Ахаха, но ты же тоже гений)). Тоже смог рано продвинуться.
Саске: Не совсем.
Итачи: ?
Саске: Это всё благодаря Наруто! Без него у нас бы не получилось раскрыть все свои способности перед хокаге.
Итачи: Наруто - это тот паренёк о котором ты рассказывал?😏 Ох, ты на..
Итачи не смог закончить, так как "улетел" с кровати.
Саске: Итачи!
Младший Учиха со всего размаха бросил в старшего чёрно - белую подушку. Что аж умудрился снёсти его.
Саске: Ещё раз попробуешь меня подколоть, и я буду мстить, а мстя моя жестока!!!
За диваном послышался хохот. Итанчик был удивлен огромной мощью удара - это его и рассмешило.
Итачи: Может же когда захочешь)) Ахаха.
Саске: Я не шучу! Так, что, помни и дражи от страха!!
Итачи: Хорошо, хорошо так и сделаю)) Кстати, не хочешь ли ты меня с ним познакомить?
Саске: Не хочу! Но наверное всё же встретитесь..
Итачи: Когда и где? :3
Саске: Я позвал его к нам на ужин..
Как то смято произнёс Саске.
Саске: Ты не против..?
Итачи: Конечно, нет.😃 Буду даже рад этому визиту.☺️
Саске: Вот и отличненько. Я хот...
Мать двух братьев: Саске завтрак готов!
Саске: Иду, мам! Итачи, ты хочешь кушать?
Итачи: Нет, я вот только, что ел. Так что, можешь не беспокоиться))
Саске: Ладно.
Младший Учиха отправился отведать маминой готовки.
------------
Ну давайте 20★ 😝😘. Знаю, знаю может не набраться, но просто я не успеваю писать главы на каждый день😂😂😂.

Ты станешь моим! | НаруСасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя