27 часть.

2.8K 191 6
                                    

Наруто и Саске 40 минут просидели за столом. Они кушали, болтали о всякой ерунде и смеялись над разными ситуациями и шутками друг друга. Они думали, что уйдут на миссии, только тогда, когда Итачи вернётся и отдаст принадлежащий им свиток. Но просидев там достаточно долгое время, наши сокомандники решили, что пора выдвигаться. Собрав всё нужное они отправились навстречу к их команде, т. е. на мост реки "Познания". Там они встретились с Сакурой, и там же полдня ждали Какаши, который как всегда отмазался простой фразой по типу: "Простите за опоздание. Просто я заблудился на дороге под названием жизнь." или "Простите за опоздание. Просто я должен был кое-кому помочь.". Несмотря на опоздание сенсея, они всё же направились к Хокаге. По пути гадая, какое же задание им дадут на этот раз?. Зайдя в кабинет Хокаге, 7 команда увидела, что рядом с принцессой Цунаде стоит Итачи. Вспоминая утренние происшествие, наши парни удивились происходившему.
Цунаде: Какаши у тебя сегодня выходной. Можешь идти. Сакура ты отправишься на задание вместе с десятой командой под руководством Куренай Сенсей. Они уже ждут тебя около тренировочной площадки. Наруто и Саске прошу остаться.
Все покорно послушались Хокаге. Какаши ушёл домой, Сакура направилась к команде номер 10, а Узумаки с Учихой остались в кабинете.
Наруто: Вы собираетесь нас ругать?
Жалостливо и с маленькой надеждой на опровержение произнёс белобрысый паренёк.
Саске: Если, что мы ничего не знали и не в чём не виноваты!!
Услышал боевой настрой Саске, Наруто тоже перешел в атаку.
Наруто: Он прав! Я лишь случайно нашёл этот свиток! Мы собирались перевести и сразу вам рассказать!
Цунаде: Так. Так. Тише. Вы вообще о чём? Никто не собирается вас ругать.
Нару: Да? Ой, простите.
Немного неловко произнёс Наруто.
Саске: А зачем тогда попросили остаться?
Цунаде: Видите ли... Вы дети из пророчества.
Немного с улыбкой произнесла Цуна.
Саске: Что это значит? Из какого ещё пророчества?
Итачи: Пока что, вам нельзя об этом рассказывать. Так наставлял жабий мудрец.
Нару: ?
Цуна: Мы расскажем вам подробно.. но только тогда, когда время придёт. Пока что, вы сможете узнать только вкратце и по сути.
Нару: Ну так рассказывайте. А то я, совсем ничего не понимаю.
Прогундел Наруто.
Итачи: Хорошо, приступим.
________________________________

Продолжение на 20★.

Ты станешь моим! | НаруСасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя