Саске: Спасибо! Это очень хороший подарок.
С улыбкой произнес Саске.
Нару: Хех, да, не за что.
В ответ, Наруто улыбался такой же лучезарной улыбкой.
Саске: Ты не против, если я одну из фотографий поставлю в рамку?
Нару: Конечно, нет.
Саске: Тогда...
Учиха провёл пальцем по альбому.
Саске: Эту!
Указал пальцем на фото.Нару: Хих, мне нравится.
Саске: Ещё бы!
Он достал понравившуюся ему фоточку и положил на тумбу, чтобы потом не забыть про неё.
Саске: Хья! А теперь на тренировку!
Нару: Ахаха, ты так собрался идти?
Усмехнувшись спросил Блондин. А Саске глянул на себя и понял, что он ещё в пижаме.
Саске: Ой..
Неловко произнёс он.
Саске: Думаю стоит одеться... Жди тут!
Учиха снова улыбнулся и убежал собираться.***
Тем временем, автор перематает время и расскажет, только, о самом интересном. Об их успехах, их победах, их жизни.. В целом, не будем повторяться.
Проходили дни, проходили недели и уже прошло месяца, так, два. Наруто и Саске уже успели освоить 9 пунтов. И вот приступают к десятому (перемещение людей в пространстве и времени).
Итачи: Молодцы! Всё быстро запоминаете. Мы вот думали, что тренировки затянуться на год.
Итачи огляделся, а потом снова взглянул на парней.
Итачи: Нам нужно найти человека для перемещения.
Саске: Найти? А я думал, что ты будешь этим человеком.
Итачи: К сожалению, нет. Нужен человек вашего возраста - ваш ровесник.
Наруто: Итачи сан, вы не пойдете с нами, только из-за возраста?
Итачи: Да.
Саске: Он просто испугался!
Итачи: Думайте, как хотите, но вам, всё равно, придётся найти другого человека. Ведь если пойду я то, получу возможность вернуться обратно разрезанным пополам.
Нару: А, есть риск, что и наш ровесник "разделиться"?
Итачи: Об этом не волнуйтесь. Ему ничего не угрожает.
После слов Итачи все насторожились. Ведь что-то зашуршало в кустах. Они все поняли, что их подслушивают, но виду не подали. Тут Наруто, резко кидает кунай в источник звука и оттуда раздаётся девчачий визг. Саске каким-то чудом оказывается за её спиной.
Саске: Ну и, что за, потеряшка здесь?
С невозмутимым лицом и руками в карманах произнес Саске. Девушка так сильно испугалась, что упала в обморок.
Нару: Кто там?
Саске вздохнул.
Саске: Хината... Мне кажется, она может проболтаться. Что делать?
Итачи: Ой, не задачка..
Нару: Хината?
Глаза Наруто блеснули.
Нару: Итачи сан, может быть она?
Итачи: Ты имеешь в виду практику техники?
Нару: Да, именно! Хината хорошая, красивая, добрая, отзывчивая девушка. И плюс, она уже обо всём знает. Думаю взять её хорошая идея!
Итачи: Даже не знаю .......______________________
Продолжение на 27★.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моим! | НаруСасу
ФанфикГлав будет много, но они маленькие. В моей истории Саске влюбляется в Наруто. Но Узумаки терпеть не может Учиху, и смотрит на него только с негативной стороны. Как же Учихе добиться его расположения? Что он собирается делать? Шипы: НаруСасу, СасуНар...