12 часть.

4.9K 255 4
                                    

*Время - 8:51*
Наруто наконец-то собрался. За 35 минут он успел одеться, умыться, покушать рамена и поспорить с Саске на счёт того, что если всю жизнь есть только рамен - это не навредит здоровью.
- Нуу! Ты готов?
Произнес брюнет стоящий у порога уже минут 8.
- АаАаоАаа! Темеее~! Подожди меня, я скоро!
Блондин бегал по квартире и что-то отчаянно искал.
Саске: Что ты ищешь?
Наруто не открываясь от поиска ответил.
- Я ищу очень важный свиток.
Саске: "Очень важный"?
Нару: Именно!
Саске: Может я тебе помогу?
Нару: Не стоит, я сам справлюсь.
Саске: Ты таким темпом до утра прокопаешься, усуратонкачи.
Наруто: Ладно, давай. Но ты всё равно не найдёшь его. По крайней мере раньше чем...
Блондин резко замолчал, увидев в руках у Саске тот самый свиток.
- Нашёл!
Раздался голос из кухни. Пораженный Узумаки подбежал к Учихе и выхватил у него из рук свиток.
Наруто: Как ты это сделал?!
Саске: Как ты умудрился засунуть свиток в холодильник? 🗿
Наруто: Теме - ты настоящая ведьма!!
Саске лишь недоумевающи глянул на него.
Нару: Забей ты не поймёшь.😅
Учиха пожал плечами и чуть улыбнулся.
Саске: Ну, что? Теперь мы можем выдвигаться?
Наруто: Да! Пошли.
Наруто и Саске направились к тому самому мосту. И по пути встретили Сакуру.
Наруто: О! Сакура чаа~н! Привет!
С этими словами Наруто широко улыбнулся и помахал рукой девушке, но она не услышала его слов, а может быть просто проигнорировала. Тогда он решил подбежать к ней, но в этот момент Саске схватил его за воротник и обернул.
Саске: Не чему тебя жизнь не учит!
Произнес брюнет так тихо, чтобы его услышал только Наруто.
Наруто: О чём ты?
Саске: Вчера она была готова тебя убить, и даже попыталась это сделать. Не послушала тебя, не проявила сочувствие. В общем отнеслась тебе плохо, а ты на следующий же день готов прыгать ей в объятия? Тебя это устраивает?
Наруто успокоился и с грустным личиком начал рассматривать ботинки Саске.
Нару: Наверное.. Это я виноват...! Я её чем-то обидел, вот она разозлилась.. Мне нужно перед ней извиниться. Думаю тогда всё будет...
Блондин не успел договорить, как его перебил Учиха.
Саске: Это не ты, а она должна извиниться! Чего это ты такой мягкосердечный?!
Наруто: Чего?!
Саске: А, того! Тебе не стоит, так просто её прощать.
Наруто: Почему ты мне указываешь?! Я не ребёнок! Да и ты мне не родитель, чтоб я тебя слушал! Сам знаю как поступить.. Да ты лишь...!
Саске понимал, что всё это может вырваться в ссору. Поэтому решили прекратить дискуссию.
Саске: ...Ладно...Пойдём.. Я не хочу, чтобы ты ненавидела меня.
Узумаки слегка не понял резкой смены настроения и тона Учихи, но после всё же последовал его примеру и успокоился.
Наруто: П..пошли.. Но всё же.. Я думаю, что если я и правда не виноват, то... Сакура чан извиниться передо мной.. Ей же, ведь не наплевать на меня..? Да..?
Брюнет не верил в раскаяние розоволосой, но и огорчать Наруто не желал, поэтому лишь брисил..
- Ага..
___________________________
Вот глава, как и обещала.🤗
Следующая глава на 11★.

Ты станешь моим! | НаруСасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя