25 часть.

3K 219 5
                                    

Он лежал так ещё минут 5, пока не пересилил себя и не встал.
Нару: Увваа (зевнул), могу лежать здесь вечно..
Саске: Так лежи, зачем встал?
Нару: Что?
Саске: Что?
Нару: Прости, я не услышал.
Саске: Говорю, ты же вроде о помощи просил. Может уже посмотрим?
Нару: Ах, да! Совсем забыл, прости.
Улыбнувшись произнёс блондин. Он достал свиток и ту самую бумажку, из сумки предназначенной для оружия. Саске взял всё это и направился к рабочему столу. Положив всё на стол, он пододвинул два черных стула, уселся сам и подозвал сесть Наруто.
Саске: Таак, приступим.
Саске хрустнул пальцами и они приступили к расшифровке. Через минут 20 они уже закончили с половиной текста. Тут послышался голос Итачи, который магическим образом оказался позади спин двух парней.
Итачи: Чем заняты?
Они вздрогнули от неожиданности. И тут же закрыли секретные бумажки.
Нару: И..Итачи сан, н..не стоит нас так п..пугать!
Итачи: Ох, ну простите:3. Просто любопытство перебороло меня. Ничего не могу с этим поделать.
Пожимая плечами сказал Итачи.
Саске: Итачи!
Итачи: А что я? Я ничего.)
Саске: Брат, ты же обещал!
Итачи: Всё, всё удаляюсь)))
Итачи тут же исчез.
Саске: Прости.
Опустив голову сказал младший Учиха.
Нару: Эхэ́х, да ничего. Продолжим?
Саске: Ага.
Прошло ещё 26 минут и они наконец-то закончили. Нару облокотился на спинку стула и начал о чем-то скулить.
Нару: Ох, как же я устааааал.!
Саске: Я тоже, но зато мы наконец-то узнаем содержание этого текста!
Нару: Это радует)
Саске: Прочесть?
Нару: Да, давай.
Наруто сел в нормальное положение, повернулся к Саске и начал внимательно его слушать. Саске же приступил к прочтению.
Саске: Техника 4 Хокаге.
Великая техника которой суждено овладеть не каждому. Если ты готов рискнуть то читай дальше.
Пространственно временная техника. Кочедо́н.
Для её использования нужны два человека. Встаньте напротив друг друга. Сложите печати: Собака, змея, дракон. После же, сомкните руки друг-друга в печати огня. Вы переместитесь в место где времени не существует. Там вы сможете выбрать куда хотите отправиться. Вы можете переместиться в прошлое, в будущее или же в другое измерение.
Нару: Вау! Это, что получается.. Теперь мы можем пользоваться пространственно-временной техникой?!
Саске: Да... Не ждал, что увижу что-то подобное.
Наруто: Уаа! Но всё же я ожидал, что тут будет какая-нибудь техника по типу расенгана.
Саске: Расенгана?
Нару: Ну, расенган - это техника, которой меня на днях научил извращённый отшельник. Для её использование нужно собрать чакру в ладони, придать ей форму и хорошенько так раскрутить в разные стороны.
Саске: Ясно. А про отшельника - это ты о Джирайя сане?
Нару: Да, о нём!
Саске: .... Знаешь, Наруто...
Нару: Что?
Саске: Ты говорил, что если техника будет не боевой, то мы сообщим о ней.. Так?
Нару: Да, говорил.
Саске: Тебе не кажется, что об этом нужно сообщить?
Нару: Ой, ну даже не знаюю.
Саске: Да. Об этом нужно сообщить.
Нару: Эй! Ты даже не дал мне подумать!
Саске: А о чём думать то? Ведь использовать эту технику в бою не очень хорошая затея. Вот, что мы будем делать, если застрянем в другом измерении, в другом времени или же там где всего этого нет?
Нару: Ну, ладно.. Признаю ты прав!
Фирменная Учиховская ухмылка вошла в чат.
Саске: А ты сомневался?
...
—————————————
Продолжение на 19★😘😘😘.

Ты станешь моим! | НаруСасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя