И вот все уже разошлись. Осталась только 7 команда.
Наруто: Ааааа! Ну и где же он?!
Сакура: Наруто, успокойся! Ты ведёшь себя как ребёнок!
Саске: Наруто - прав. Наш сенсей слишком долго задерживается.
Сакура: Д..да, Саске! Он слишком долго идёт!
Наруто: Йаааа! Почему ты только его слушаешь?! Я ведь тоже самое и сказал!!
Наруто мог возмущаться и ещё долге, разгневанная Сакура стукнула его по голове. Да так, что тот упал. И в этот момент в класс вошёл мужчина с пепельными волосами.
Какаши: Здрасте, ребят.
Наруто: "Здрасте"?! Вы опоздали на полтора часа! Все другие команды уже по домам разошлись!!
Наруто захотел накинуться на Какаши, но Саске схватил его и начал удерживать.
Саске: Простите за него.
Неловко улыбнулся Саске.
Саске: Просто вы и правда сильно задержались.
Какаши: Моё первое впечатление о вашей команде не очень приятное. Сегодня у меня нет времени с вами долго возиться. Поэтому представляйтесь скорее. Чем быстрее начнем, тем быстрее и закончим.
Сакура: Лад...
Хотела согласиться розововалосая, но блондин её перебил.
Наруто: Я! Я первый представлюсь! Моё имя Наруто Узумаки, и вам лучше его запомнить, ведь я будущий Хокаге! Я обожаю рамен, тем более когда меня им угощают!
Наруто рассказывал это жестикулируя руками. Когда он закончил представляться, Саске ослабил хватку и отпустил его.
Саске: Нуу, теперь моя очередь. Я Саске Учиха. На самом деле я много чего люблю. Например: Проводить время с братом, тренироваться и гулять по парку. Из еды я люблю помидоры, рисовые шарики и онигири. Я не люблю навязчивых людей. Из еды не люблю сладкое. Всякие там конфеты и шоколадки. Моя мечта - это обогнать своего брата по силе и стать самым сильным ниндзя в деревне!
Сакура: ... А я - Харуно Сакура… мне нравится кое-что… вернее, кое-…кто…
Произнесла Сакура, поглядывая на Саске.
Сакура: Моя мечта…
Она не закончила, ибо ни с того ни с сего завизжала. Какаши вздохнул.
Какаши: Полагаю, теперь я. Я Хатаке Какаши. Есть много вещей, которые мне нравятся и не нравятся, а мечта…
Мужчина замолчал.
Какаши: Что ж!
Резко сменил тему разговора.
Какаши: Встречаемся через двадцать минут на тренировочном поле. Удачи!
Махнув рукой, джоунин исчез.
Автор: Так как вы уже знаете как всё обстоит, я пропущу это что бы не повторяться.
В итоге они все прошли испытание, благодаря Саске. Ведь это он предложил Наруто еду, и несмотря на то что тот сопротивлялся покормил его.
Какаши: Молодцы, продолжайте в том же духе. Завтра мы начнём выполнять задания. Всё, а теперь я пошёл. Пока.
______________________________Житель умер от депрессии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моим! | НаруСасу
FanficГлав будет много, но они маленькие. В моей истории Саске влюбляется в Наруто. Но Узумаки терпеть не может Учиху, и смотрит на него только с негативной стороны. Как же Учихе добиться его расположения? Что он собирается делать? Шипы: НаруСасу, СасуНар...