39 часть.

2K 171 29
                                    

08:02
Сильнейший звон заполняет квартиру. Он настолько громкий и невыносимый, что что услышав его невозможно не проснуться. Что это? Сирена? Апокалипсис? Невозможно определить.. Поэтому быстро подскочив, не  успевая осознать ситуацию, не то что проснуться, парни выбегают в коридор. Что же они там видят? Пламя? Зомби? Монстров? Нет... Там стоит человек, которого скоро убьёт не желающий просыпаться Саске... Там стоит Наруто..
Саске: СКОТИНА!!! Н@ХЕРâ ТЫ МЕНЯ РАЗБУДИЛ!!??
Нару: Потому что вы спите, а мне вот, скучно!
Саске: Я тебя сейчас прикончу!
С этими словами синиволосый парень набросился на почувствовавшего опасность блондина. Они могли бы гоняться вечность, по пути сбивая предметы интерьера, если бы Теме не смог бы их усмирить.
Все сидят за столом и молчат. До того момента, как Нару решил завести разговор, тишину нарушал лишь кипящий чайник.
Нару: Хэх, неловко получилось.
Намикадзе почесал затылок.
Нару: Но я знаю, как всё исправить.
Все ожидающе на него посмотрели. Хотя на самом деле он ничего не рушил, кроме настроения и психического здоровья Саске) Нару улыбнулся прокрутив идею у себя в голове.
Нару: Мы сходим в парк аттракционов на ежегодную выстовку. Там будет множество сладостей. Таких как: сахарная вата, яблоки в карамели, попкорн, шоколадный фонтан, зефир и конфетки в конце то, концов!
Добе: Так вот в чем причина столь раннего подъёма.
Добе усмехнувшись подпёр подбородок лодонью.
Саске: Я не ем сладкого. В чем смысл предлогать это мне?
Нару: Ну не только ж вкусняшки там будут!! А, много чего! Интересного!
Саске: Всё равно я не пойду.
Учиха всё не как не соглашался, а Наруто, тем временем, воскликнул.
Нару: Но раз и этого мало!!
Он ударил руками по столу и приопустив голову, сменил грозный голос на тихий шепот.
Нару: Там будут твои любимые помидорки и аукцион с видео играми.
После этих слов Саске уже одетый стоял около порога.
Саске: Ээ! Ну, вы, что там? Идёте или как??
Добе: Куда?
Саске: ЗА ПОМИДОРКАМИ!!!
У сидящих на кухне людей резко поднялось настроение и они засмеялись.
Нару: Ахаха, ты не исправим.)
___________________________

30-40 мозна😢🤧?

Ты станешь моим! | НаруСасуМесто, где живут истории. Откройте их для себя