Итачи: Так как пересказать пророчество нельзя. Я лишь скажу, что вам предстоит сделать.
Наруто и Саске внимательно вслушивались в слова старшего Учихи.
Итачи: Вам предстоят путешествия по разным мирам.
Цунаде: В каждом из миров вы должны будете отыскать по 1 кристаллу. Но этот Кристалл.. Эта частичка силы.. Спрятана под обычную вещь, которая очень дорога и ценна для вас из другого мира. Это вещь должна связывать...
Итачи: Связывать вас и вашу дружбу)
Наруто: Понятно.. А сколько всего нам нужно будет собрать этих кристаллов?
Итачи: сто один (101).
Саске: Так много!?
Цунаде: Ну не волнуйтесь вы так. Вы же так хотели побывать на важных миссиях. Ну вот и побываете.
Наруто: "Важных миссиях"?
Цунаде: Да.
Саске: Насколько?
Цунаде: Думаю ранга "А" точно. Если не выше.
Нару: Там всё так опасно?
Цунаде: Нет, но добыча этих артефактов очень важна для всего мира. "Чем?" - Объяснить не могу сами понимаете. И плюс, мы не можем направить на это задание кого либо другого, ведь пользоваться этой техникой можете только вы. Другие после первой же попытки попадут с больницу с болевым шоком.
Итачи: И ещё, запомните. Это совершенно секретно!
Цунаде: Не смейте кому-то проболтаться!!
Наруто: Да, без проблем.
Саске: Будем молчать.
Цунаде: Вот и отлично. Сегодня и завтра можете отдохнуть и подготовиться. А 7 июля вы вместе с Итачи начнёте практику этой техники, а потом и на поиски себя, но из другого мира отправитесь.
Наруто и Саске: Поняли!
Цунаде: Теперь можете идти)
– До свидания.
Также одновременно произносят Наруто и Саске, выходя на улицу.
Нару: Саске, это..
Саске: Что "это"?
Нару: Прогуляемся?
Саске: Давай. А куда пойдём?
Хитрая Узумаковская улыбка.
Нару: На 36 полигон.
Саске: Почему туда?
Нару: Ты будешь учить меня НОРМАЛЬНО метать сюрикены.
Саске: С чего это?
Нару: Мы друзья, а друзьям нужно помогать.
Саске удивился этой фразе и как то хрупко произнёс.
Саске: "Друзья"?
Узумаки это немного разозлило.
Нару: Понятно. Вот и наш высокомерный Учиха проснулся. Конечно, конечно. Я же не достоин общаться с токим то божеством.
Саске: Да, нет я совсем не это хотел сказать. Я...
Нару: ??
Саске: Я думал, это ты тут у нас короля корчишь!
Нару: Эй! Никого я не корчу!
Саске: Да, да, да говори больше.
Нару: Теме, так ты мне поможешь?!
Саске: Конечно, До-бе!
Так они и провозились до ночи, пока не стемнело и им не пришлось возвращаться домой. На следующий день они даже не пересекались, а лежали дома, устраивая себе выходной.
_____________________________Продолжение на 21★.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты станешь моим! | НаруСасу
FanfictionГлав будет много, но они маленькие. В моей истории Саске влюбляется в Наруто. Но Узумаки терпеть не может Учиху, и смотрит на него только с негативной стороны. Как же Учихе добиться его расположения? Что он собирается делать? Шипы: НаруСасу, СасуНар...